Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Кинематограф

Кинематограф 06.08.2014 19:37 #1229

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
____.jpg


«Копы в юбках» (англ. The Heat) — кинокомедия 2013 года режиссёра Пола Фейга с Сандрой Буллок и Мелиссой Маккарти в главных ролях.

Сюжет:

Специальный агент ФБР, Сара Эшбёрн (Сандра Буллок), и детектив полиции из Бостона, Шеннон Маллинс (Мелисса Маккарти), вынуждены объединиться, чтобы найти и обезвредить наркодилера.

Впечатления:

Мне нравятся фильмы, по сюжету которого две противоположности образуют одно целое. Дружба, любовь, не важно.
И особенно меня привлекало то, что оба протагониста - женского пола. То есть, понимаете, тут и до фэмслеша недалеко)))
Но... посмотрев наконец этот фильм, от которого я ожидала столько приятного, почувствовала разочарование Т_Т
И дело не в совершенно линейном сюжете, некоторые вещи приятно-предсказуемы. А в том, что фильм попросту откровенно тупой.
Но больше всего, конечно, мне не понравились сами герои.
Возможно, в исполнении других актрис, оно бы и вытянулось, но тут вышло как-то уж совсем тухло.
Главным образом, тухлая Баллок.
Никогда она не числилась у меня в любимых актрисах. И даже не могу вспомнить ни одного запоминающегося фильма с её участием. Всё какие-то любовные мелодрамки, да "Мисс конгениальность". К слову, последнее вполне неплохой фильмец для среднего уровня.

Так вот, о Баллок в "Копах"... На мой взгляд, актриса просто откровенно старая для такой роли. И отсюда её героиня выглядит попросту нелепо.

Что касается Шеннон - ничего так. Бодренько. Утрировано до идиотизма, но бодренько, да.

В общем, если искать фильм с интересным женским дуэтом в центре, то лучше посмотреть "Тельму и Луизу", или "Бандитки".

В "Копы в юбках" ловить вообще нечего.
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 06.10.2014 18:34 #1595

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
jinx пишет:
А посоветуйте, что посмотреть :) Интересуют страшилки\мистика. Подойдут и фильмы а-ля Остров проклятых.

Топ хоррора лично от меня)))

1. Рассвет мертвецов (2004 г, есть более ранняя версия, я с ней не знакома)
2. Жатва (самое лучшее в кинематографе воплощение темы антихриста)
3. Тупик (этот фильм - наглядный пример того, что и без всяких наворотов можно снять офигенно страшную вещь, а идея просто изумительна)
4. Кукловод/Кукольник (не путать с Повелителем кукол, очень красивый и трогательный корейский хоррор)
5. Сайлент Хилл (смотреть ТОЛЬКО 1-й фильм)
6. Эхо (помимо того, что фильм действительно ОЧЕНЬ страшный, ещё он говорит людям - не будьте, сцуки, равнодушными к чужой беде!)
7. Заклятие (тема одержимости, но здесь она подана увлекательно)
8. Мировая война Z (эпичный шедевр на тему пандемии)

Ну вот, кажется, список исчерпывающий).
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Последнее редактирование: 06.10.2014 18:35 от YumenoYuri.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 07.10.2014 20:28 #1598

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
jinx пишет:
Не смотрела почти ничего. Посмотрю, отпишусь, спасибо.
А СХ - его не смотреть, в него играть надо.
P.s. мне вторая часть больше понравилась, несмотря на лажу с сюжетом.
Игра, да, великолепна, это бесспорный факт.
Но первая часть - она стоит наравне с игрой. Я бы сказала даже, что в каком-то смысле фильм - серьёзнее, глубже.
А второй фильм - просто халтура. Больше и добавить нечего. Нужно иметь действительно талант, чтобы НАСТОЛЬКО запоганить вещь, имея под рукой беспроигрышные компоненты.

Впрочем, у всех вкусы разные).
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 12.10.2014 13:55 #1621

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
jinx пишет:
Yonakano
Уточните, пожалуйста, названия Тупик и Эхо. А то на трекере много их. Судя по описаниям лютый треш.
Уточнить могу только в плане содержания, потому что ни дату выпуска, ни актёрскую команду не помню Т_Т

Тупик:

В канун Рождества обычная семья (отец, мать, сын и дочь) едут на машине к родственникам.
По дороге отец решает свернуть, чтобы срезать путь.
С этого момента семью ждёт долгая дорога в Никуда...

Фильм очень понравился мне сразу по нескольким пунктам:

1. Сразу видно, что он обошёлся своим создателям дёшево (ну, сравнительно, конечно). Нет никаких спецэффектов, или эффектных декораций. По сути, на протяжении всего фильма перед нами один и тот же пейзаж дороги, рассекающей глухой лес. И всего несколько героев. Но при этом, фильм действительно страшный и держит в напряжении до самого конца.

2. Очень понравилось, как по ходу сюжета меняются его герои. Если в самом начале перед нами семья вполне довольных жизнью и друг другом людей, то постепенно становится ясно, что не такие уж они и довольные, и уж точно их никак нельзя назвать счастливой семьей. По-моему, это интересно, когда ужасные обстоятельства, вместо того, чтобы сплотить членов семьи, наоборот заставляют их выплёскивать друг на друга тщательно подавляемые чувства.

3. Сюжет - нельзя сказать, что он замысловат, или я увидела такое впервые, но есть некоторые темы, воплощение которых всегда вызывает интерес. Финал мне очень понравился. Всё встало на свои места, ни одной случайности не осталось. И, в конце концов, каждый по-своему это заслужил.

Эхо

От создателей Звонка, или Проклятия, что, впрочем, одно и то же. Но в отличие от предыдущих, в этом фильме замечательный сюжет, вменяемый, обоснованный и даже несущий мораль). Хотя, конечно, в плане хоррорного воздействия он очень схож с вышеуказанными фильмами. Впрочем, это ему ничуть не вредит).

Главный герой только что отмотал срок и вернулся в многоквартирный дом своей матери, умершей при весьма странный обстоятельствах.
Герой только начинает осваиваться на воле, проводит уборку в квартире, находит работу и даже пытается наладить отношения с бывшей девушкой.
Лишь одно мешает ему радоваться жизни - это очень беспокойное семейство за стенкой. Всё типично - папаша-тиран регулярно избивает жену и маленькую дочь.
И однажды, когда доброе сердце героя не выдерживает, он, вместе с полицией, вламывается к соседям. Каково же их удивление, когда они обнаружили... давно пустующую квартиру.

Фильм очень страшный. И, как я уже говорила - содержит правильную мораль - равнодушие, это подлость души, и подлость эта будет наказана. Зверски наказана.
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 12.10.2014 21:56 #1643

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
jinx пишет:
Тупик.
Это... Это просто шедеврально! Что-то вроде Баек из склепа или Страшных сказок КиШа :cheer:
Рада, что вам понравилось).
А вы смотрели "Хижина в лесу"? Очень нетипичная вещица. И стёб над ужастиковскими штампами - с одной стороны. И драма -с другой. И идея, то есть, финальный замысел - просто супер. Действительно неожиданно.
Я его уже на два раза пересмотрела)).
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 25.10.2014 16:23 #1702

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
__2014-10-25.jpg


«Страховщик» (англ. Aut?mata)
Испанский фильм 2014 года с Антонио Бандерасом в главной роли.

Сюжет (с Википедии):

В постапокалиптическом мире, где большая часть человечества погибла, компания ROC изготавливает роботов, которые поддерживают существование оставшихся городов. Роботы снабжены защитным механизмом, который не позволяет им наносить вред людям. После одного инцидента страховщик Жак Вокан начинает подозревать, что роботы научились изменять себя.


Впечатления:

Несмотря на то, что по сведениям из Википедии фильм получил негативную оценку критиков, я бы не сказала, что он - плохой.
Может быть всё дело в привычных ожиданиях зрителя от подобных фильмов. Например, если сравнивать "Страховщика" с очень похожим по смыслу фильмом "Я-робот", то, разумеется, последний будет и динамичнее и эффектнее визуально.
Возможно поэтому ожидания зрителей и не оправдались. Страховщик - он просто немного другой. Неспешный, проникнутый философией неизбежного конца человечества. «Ваше время подошло к концу. Наше только начинается».

Вообще, я бы разделила фильм на две части: события, которые происходят в Городе, и те, которые разворачиваются в Пустыне вплоть до финала.
Городская часть сюжета показалась мне вполне динамичной. И город - яркий контраст между упадком и высокими технологиями. Лично на меня голограмма парящей женщины в ночном небе произвела впечатление.

А вот события в Пустыне, как мне кажется - получились затянутыми Т_Т А это половина фильма, если не больше.

Образы роботов тоже несколько подразочаровывают. Какие-то они... табуретки. И, конечно, не в смысле интерфейса, а, скорее, в плане влияния на сюжет.
Клео - которая по идее должна была стать ключевым персонажем наравне с Главным Героем, вышла до ужаса статичной. Как характер, как персонаж. Была попытка обозначить романтическую линию между ней и Жаком, но с её деревянностью попытка не удалась. И даже их танец не особо трогает.
Суть в том, что вложить душу в свои творения создатели фильма точно не сумели.
"Чтобы умереть, нужно быть живыми".
Роботы так и не "ожили", к сожалению.
Но всё же, приятное исключение есть - самый первый робот, чей разум изначально был свободен от протоколов.
Несмотря на то, что в кадре он появляется в общем всего несколько минут, в нём ощущается наличие живого характера.
"Я просто машина? Это всё равно, что сказать, что ты - просто примат. Всего лишь жестокий примат..."

Финал фильма получился печально-символичным. Жак вместе с женой и дочерью доезжают до океана. И такой конец нельзя назвать оптимистичным. Потому что планета мертва. Мёртвый, заражённый радиацией мир, в котором выжить могут только роботы. Впрочем, роботы-то как раз собираются ЖИТЬ, а не выживать.
С другой стороны, океан выступает неким глобальным символом жизни. Её неиссякаемости. Недаром же все реки, кроме океана - высохли.

Вот такая вот вещь. На любителя. С недостатками, но и не без достоинств.
Вложения:
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 09.02.2015 19:58 #3109

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Сумерки – удар по жанру ботинком оригинальности
Автор: ilterriorm


Я в восторге от фильма мне очень понравилось! Потрясающая игра актеров, завораживающая атмосфера. Это очень оригинальный фильм про вампиров в жанре молодежная комедия… тьфу, романтический ужастик… ой-ой, надо свериться с данными, что это… Ага: романтика, фэнтези. Но обо всем по порядку.


1_2015-02-09.jpg

В обнимку с кактусом встречаем новую жизнь.

Главная героиня обычная американская школьница, что поразительно, актрисе именно 18 лет, а не далеко за двадцать, как обычно бывает. В Америке всегда была напряженка с кадрами. Линдзи Лоэн уже пьет, курит и ругается матом, а Дакота Фенинг еще изображает истеричную малышню в постапокалиптических блокбастерах. Так что здоровые лошади 22 лет, изображают семнадцатилетних. Обычно они еще и полураздетые, но наш фильм не такой, тут про вампиров, а не про стриптизерш. Здесь только печальная девочка с синяками под глазами, и бледный, изможденный юноша со взором горящим. Вот оно лицо нового поколения. Однако фильм оригинален. За это авторов можно похвалить.
Героиня сразу демонстрирует нестандартность мышления и либеральные взгляды. Она променяла жизнь в большом городе с мамой, на жизнь у черта в… ну в смысле в очень туманном месте. Городок находится где-то в горах, причем солнце там никогда не появляется в принципе.
Мне сказали, что фильм про отношение хищника и пищи. Ну извините, в первых же кадрах нам дают понять, что наш хищник едва сдерживает рвотный рефлекс при виде героини. Таким образом, этот фильм о борьбе с тошнотой. Будущим мамам рекомендуется.


2_2015-02-09.jpg


Философская нить этих отношений глубоко пронизывает сюжет. Голодный лупоглаз в обществе сонной бледняжки, чувствует себя как вегетарианец с колбасой: вроде тошно, но хочется. Патетически он заявляет героине, что ей стоит держаться от него подальше, но сам будто нарочно отирается поблизости и даже следит по ночам.

3_2015-02-09.jpg

Судя по всему, нам дают понять, что это первая красавица в школе. Да… Все моржи умрут от зависти, когда этот увесистый зубастик выберется на пляж.

А далее у нас завязка. Девчонку чуть не сшибает пьяный растаман на своем фургоне мира и любви.
Героиня не училась никогда физике и биологии. Даром что инфузорий разглядывала в микроскоп. Это просто по сюжету ей надо косить за умную. Что значит умная в американском фильме про школу? Это самая отстойная девчонка в школе, на которую смотрят со смешенным чувством жалости и отвращения. Правда потом, она или спасает кого-нибудь от маньяков и монстров, или подцепляет самого крутого парня в школе, в зависимости от наклонностей. Но вернемся к вопросу о физике и биологии. Наша героиня сочла, что это нормально, когда парень останавливает рукой прилетевшую машину, и на машине остается вмятина глубиной тридцать сантиметров. Девушку больше озадачило, как он к ней так быстро подскочил. Можно подумать, она засекала секундомером! По-моему она больше была занята тем, что поджидала, когда этот несущийся драндулет размажет ее по фюзеляжу красного трактора, что служит ей вместо тачки. Машина драматично к ней летела добрых пять минут, за это время ей можно было сходить покурить. А все вокруг не мене драматично раскрывали рты все шире и шире (интересно, актеры долго тренируются?.. а интересно на чем?..).


4.jpg

Взгляните на это лицо… Вы станете лечиться у такого доктора?

Но что за история с добрым доктором, который подбирает молодых людей всяких где-то, и потом с ними живет в особняке?.. Очень странно. Ладно, не будем развивать эту тему. Доктор так похож на упыря, что в городке даже забили на этот факт. И доктор очень богат, хоть и работает врачом в провинциальном городке. Удивительно, чем он так хорошо зарабатывает на жизнь, если целая толпа его нигде не работающих «детей» в возрасте от 25 до 30 лет гоняет на ауди и джипах.


5.jpg

Откройте ротик, закройте, глазик, сейчас вылетит птичка. Бела: «Жду птичку»

По логике жанра, нашему герою вампиру следовало в некоем драматическом месте, у какого-нибудь озера под проливным дождем, признаться девочке, что он вампир, и хочет ее только съесть. А она бы узнав правду, потом расплакавшись, бежала бы в развевающемся голубом платье прочь, падая в грязь. Но тут режиссер придумал схему куда сложнее. Героиня общается с аборигенами, юзает гугл, и читает книжки, и таким извилистым путем узнает, что он вампир. Впрочем, она относится к этому факту довольно флегматично.


6_2015-02-09.jpg

Девушка еще не вампир, но так похожа… Между прочим, если там постоянно туман, то трава должна быть мокрой и холодной. Потом выскочит простуда, где попало.

А далее наши герои, знакомятся более плотно. Ну там проводят время всяко: прыгают по деревьям, валяются на поляне. Ну, в общем, стандартный быт вампира и его человеческой подружки.
Фильм не перестает нас удивлять. Это очень необычный фильм, и выгодно выбивается из жанра себе подобных. И вот уже час фильма прошел, а герои как-то не дошли до главного смысла своего бестолкового времяпрепровождения. Наконец на 15 минуте второго часа, будто 14 летние персонажи аниме, они, долго собираясь с мыслями, весьма умилительно целуются. Диснеевские фильмы отдыхают. Сцена достойная включения в романтические анналы истории… но не будем об анналах в такой момент. Итак, наш романический герой-вампир 10 минут набирался духу, чтобы поцеловать девушку, но на третьей секунде поцелуя быстро проскочил 5-6 лет своего полового созревания, и уже потянулся ее раздевать. Все правильно, это же американский фильм! Но тут герой, вдруг, вскакивает с криком: «я не могу!» Что именно - это оставляется на додумывание зрителям. И далее, внимание, герои просто болтают всю ночь! Мир перевернулся, просто невероятно, что это сняли в Голливуде. Мало того, что никто ни разу не отпустил шутку ниже пояса, так еще и тут только целуются.

Если бы студия Дисней снимала фильмы о вампирах, она не сделала бы лучше. Вот это и называется неожиданный поворот сюжета. Редко можно увидеть фильм о большой и чистой любви, неискаженной маленьким и запотевшим реализмом. Похвально, родителям подрастающего поколения стоит оценить самоотверженный шаг режиссера.
Главная тема раскрыта, режиссерские задачи достигнуты, теперь надо в оставшиеся сорок минут, как-то оправдать бюджетные деньги, и по-быстрому сляпать остросюжетную развязку. Здесь все стандартно. Пришли плохие, решили подружку героя съесть/похитить/убить, нужное подчеркнуть. Мотивы плохих обычно зависят от жанра. Была бы героиня принцессой, а антагонисты темными эльфами, то они бы ее похитили, а если бы гномами, то, кхм… Но героиня не принцесса, поэтому ее решили просто съесть.


7.jpg

Мы не эльфы, но одевались в сэконд-хэнде.

Романтический герой ее естественно спасает. Но тут опять сюрприз. Где обычно проходят Финальные Битвы Саг о Вампирах? Правильно, в заброшенных особняках, мрачных лесах, даже покинутых заводах, ну на худой конец в канализации. А в Сумерках… в балетной школе. Это вам не Underworld здесь все по-честному! Где приспичило, там и подрались. А паркетная доска – лучшее оружие. И чего режиссеров тянет на канализации в вампирских фильмах? Это же вампиры, а не черепашки-ниндзя! Балетный класс – подарок для постановщика. Ту вам можно и головой в зеркало запустить, и трубой поручня проткнуть и вообще раздолье.


Так что смотрим следующие фильмы.
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 03.04.2015 19:16 #3311

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Srpski_film.jpg


Сербский фильм/Српски филм
Режиссёр: Срджан Спасоевич
Год 2010 г.
С натуральным изображением изнасилований, некрофилии и педофилии. В связи с этим фильм запрещён к показу в Испании, Финляндии, Германии, Норвегии и ряде других стран.


Сюжет:

Милош — бывший известный порноактер, ныне отошедший от дел и живущий тихой семейной жизнью. У него есть любимая и любящая жена и маленький сын. Мирную жизнь внезапно нарушает встреча с бывшей коллегой Лейлой — порноактрисой, которая предлагает Милошу в последний раз сняться в порно у некоего Вукмира. Милош знакомится с Вукмиром — эксцентричным богатым человеком, снимающим некое особое, эксклюзивное порно на заказ. Он предлагает Милошу сумму, которой хватит на безбедное существование ему с женой и его сыну на всю жизнь.

Впечатления:

Оказывается, существует по-настоящему жёсткий кинематограф, продукцию которого в принципе невозможно представить на большом экране. Настолько такие фильмы... откровенные, реалистичные и страшны именно тем, что максимально приближены к реальности.
Лично я знакома только с "Хостел", который, по сути - тупоясо, без психологического контекста, который и создаёт ощущение такой жути.

Самое драматичное в этом фильме - финал, конечно же. Когда с героями происходит нечто по-настоящему невыносимое, что действительно невозможно пережить. А драма в том, что даже их смерть - это часть запланированного сюжета.
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Последнее редактирование: 23.02.2016 17:20 от YumenoYuri.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 12.06.2015 22:40 #3539

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
It_Follows.jpg


Оно (Оно следует за тобой; англ. It Follows) — американский фильм ужасов 2014 года режиссёра Дэвида Роберта Митчелла.

Сюжет:

Девушка Джей знакомится с симпатичным парнем и после недолгого ухаживания легко соглашается на интимную близость.
Она даже не догадывается, чем "заразит" её малознакомый бойфренд...

Впечатления:

Тема преследования героя/героев какой-либо зловредной (и зловещей) сущностью в жанре ужасов является классической, и в общем-то, чаще всего на этом сюжет и построен.
Пожалуй, в этом смысле самая навязчивая Бука получилась у создателей фильма "Проклятие". Как вы помните, перекошенная бабайка преследовала не только тех злоключенцев, которые побывали в проклятом доме, но и всех, кто хоть раз пересекался с ними лично. Чувствуете непрерывность цепочки?
В фильме "Оно преследует" в принципе, схожая схема - чёрный список практически не ограничен.Увидел сам - передай другому.

Вот только здесь режиссёр подаёт привычный канон под совершенно неожиданным углом. Во всяком случае, такого я больше нигде не встречала.
А именно - проклятие передаётся исключительно половым путём. Причём, если хочешь дать себе передышку - нужно вовлечь в эту цепочку нового человека.
Максимум, что можно сделать - выиграть немного времени. Победить зло в этом фильме нельзя. И оно преследует. Медленно, но неотвратимо. Как рак. Или СПИД.

Примечательно так же, что в фильме почти нет страшных сцен в привычном смысле. Никаких неожиданных "БУ!" или перекошенных рожь. Вся жуть заключается именно в этом самом упорном преследовании. Некая сущность, от которой невозможно убежать, которая достанет везде и у которой множество лиц.

Сама природа зловещего существа остаётся за кадром. Кто оно, что оно и чего хочет - зритель додумает сам.
Лично мне, конечно же, была бы очень интересна история возникновения "нулевого пациента", потому что должна же быть точка начала, откуда всё и пошло.
И ещё я привыкла, что у любого зловещего проявления должна быть какая-то цель. Чаще всего - это мотив мести.
Но здесь нет никаких явных мотивов.
Каждый герой в этом фильме наедине со своей совестью решает насущный вопрос: заразить другого и чуток передохнуть, или спать с открытыми глазами и вырастить глаза на затылке. Но в любом случае, выйти сухим из воды не получится. Оно всегда где-то рядом.

В общем, не сказать, что прямо-таки шедевр, но посмотреть стоит).
Вложения:
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 15.01.2016 12:19 #6112

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
iphone360_79429.jpg


Год 2005
Страна Россия
Слоган «Рукописи не горят!»
Режиссер Владимир Бортко


Впечатления:

Как мне представляется, чем великолепнее литературный оригинал, тем сложнее представить его в кинематографической версии. И нередко действительно хорошие книги воплощались в очень посредственное кино. Впрочем, бывает и наоборот, причём, тоже нередко.
Я могу оценить экранизацию романа Булгакова на твёрдую "4", потому что, честно говоря, ожидала либо большего, либо худшего. А получилось - местами точно в цель, а местами - не очень.
За что уж точно можно похвалить создателей фильма - так это за максимальное сохранение литературного канона. Есть небольшие сокращения, но на общий смысл они не повлияли.
Что меня разочаровало - так это бал у Сатаны. Учитывая роскошные сцены, описанные в книге, на экране всё получилось... очень сжато и скромно. Вроде как Воланд решил сэкономить. Совершенно непонятные декорации, словно действие происходит не в богато разукрашенной бальной зале, а на сцене местечкового театра. Очень нелепо выглядит бутафория, изображающая руины древнего города. В общем, совсем не бальная атмосфера.

И отдельно хотелось бы сказать об образах главных героев:

Лично я считаю, что стопроцентное попадание получилось с Мастером и Иешуа. Точь в точь как в книге. Хотя, понятное дело, что тут играет роль чисто субъективное восприятие. Каждый представляет описанного в романе героя по-своему.
Маргарита - очень удачное попадание в образ, но только внешне. Стоит актрисе открыть рот - и я чувствую фальшь.
Воланд - честно говоря, представляла его совсем по-другому. Особенно голос. В книге на этом делается особенный акцент. Наверное потому, что по замыслу Булгакова голос Сатаны - это зов самой Преисподней. В фильме у актёра совсем обычный голос. И внешность.
От свиты Воланда я тоже ожидала большего. И если Коровьев ещё как-то выделяется своим присутствием, то Бегемот, который почти весь фильм присутствует в образе кота, едва ли привлекает к себе столько внимания, как в романе.
Гела лишилась такой детали как шрама на шее. А по-моему, это важно в плане смысла. Потому что шрам указывает на её природу.

Но, в общем-то фильм оставляет после себя положительные впечатления, потому что действительно перенести роман Булгакова на экран - сложно.
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 23.02.2016 18:17 #6466

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
iphone360_1064.jpg


«Вонг Фу, с благодарностью за все! Джули Ньюмар» (англ. To Wong Foo — Thanks For Everything…)
Жанр: комедия
Режиссёр: Бибан Кидрон
В главных ролях:
Патрик Суэйзи
Уэсли Снайпс
Джон Легуизамо
Год: 1995


Сюжет (взято с Википедии):

Направляясь из Нью-Йорка в Голливуд на ежегодный конкурс дрэг-квин, три «красотки» вынуждены волей случая остановиться в захолустном городишке Снайдерсвилл.
Из-за поломки машины троице предстоит провести несколько дней в богом забытом местечке, но они не падают духом и извлекают максимум удовольствия из неприятной ситуации. Вскоре заспанные жители маленького городка заражаются жизнерадостным задором эксцентричного трио.

Впечатления:

Почему-то по негласному соглашению тема мужчины, который переодевается в женщину, всегда обыгрывается исключительно в комическом ключе ещё со времён "В джазе только девушки". Хотя, я бы могла назвать "Трансамерику", в котором юмор идёт рука об руку вместе с драмой.
А вот почему-то женщина, переодетая в мужчину - это не смешно. Ну, не будем брать в расчёт тупое убожество "Она - мужчина".
В общем, суть в том, что стоит мужчине примерить на себя женский образ - сразу обхахочешься. Главное, не забыть вовремя сбрить бороду)))

В общем, если говорить об этом фильме... Очень удачный актёрский состав, действительно чудесное перевоплощение мужественных мужчин в женщин. А женщины у нас тут разные - Патрик будет играть элегантную леди до кончиков ногтей, Снайпс - манерную гламурную девицу, а Легуизамо - стервозную оторву. Такие разные, волею случая они оказываются в одном месте в одно время.
Причём, интересный момент - как мужчин их покажут лишь в самом начале фильма, в процессе переодевания, а уж потом и вовсе поверить сложно в их настоящий пол.

Мораль фильма очень простая - за блескучим анутражем травести-мира может скрываться неуверенность в себе, конфликты с родителями, а также злые обыватели, готовые при удобном случае кинуть камнем.
Но поскольку сам фильм - очень лёгкий, яркий и наивный, то хороший финал просто неизбежен. И муж-садист получит по кумполу, и гомофобный шриф останется с носом и клубничный фестиваль пройдёт с размахом.
Хороший фильм, чтобы отдохнуть и расслабиться).
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 24.02.2016 15:58 #6474

Yonakano пишет:
iphone360_79429.jpg


Год 2005
Страна Россия
Слоган «Рукописи не горят!»
Режиссер Владимир Бортко


Впечатления:

Как мне представляется, чем великолепнее литературный оригинал, тем сложнее представить его в кинематографической версии. И нередко действительно хорошие книги воплощались в очень посредственное кино. Впрочем, бывает и наоборот, причём, тоже нередко.
Я могу оценить экранизацию романа Булгакова на твёрдую "4", потому что, честно говоря, ожидала либо большего, либо худшего. А получилось - местами точно в цель, а местами - не очень.
За что уж точно можно похвалить создателей фильма - так это за максимальное сохранение литературного канона. Есть небольшие сокращения, но на общий смысл они не повлияли.
Что меня разочаровало - так это бал у Сатаны. Учитывая роскошные сцены, описанные в книге, на экране всё получилось... очень сжато и скромно. Вроде как Воланд решил сэкономить. Совершенно непонятные декорации, словно действие происходит не в богато разукрашенной бальной зале, а на сцене местечкового театра. Очень нелепо выглядит бутафория, изображающая руины древнего города. В общем, совсем не бальная атмосфера.

И отдельно хотелось бы сказать об образах главных героев:

Лично я считаю, что стопроцентное попадание получилось с Мастером и Иешуа. Точь в точь как в книге. Хотя, понятное дело, что тут играет роль чисто субъективное восприятие. Каждый представляет описанного в романе героя по-своему.
Маргарита - очень удачное попадание в образ, но только внешне. Стоит актрисе открыть рот - и я чувствую фальшь.
Воланд - честно говоря, представляла его совсем по-другому. Особенно голос. В книге на этом делается особенный акцент. Наверное потому, что по замыслу Булгакова голос Сатаны - это зов самой Преисподней. В фильме у актёра совсем обычный голос. И внешность.
От свиты Воланда я тоже ожидала большего. И если Коровьев ещё как-то выделяется своим присутствием, то Бегемот, который почти весь фильм присутствует в образе кота, едва ли привлекает к себе столько внимания, как в романе.
Гела лишилась такой детали как шрама на шее. А по-моему, это важно в плане смысла. Потому что шрам указывает на её природу.

Но, в общем-то фильм оставляет после себя положительные впечатления, потому что действительно перенести роман Булгакова на экран - сложно.

Знаете, когда вы упомянули этот фильм, я вспомнил одну вещь, о которой так и тянет поговорить: никто из вас случайно не верит в существование т. н. "проклятых фильмов" (к разряду которых многие верящие в этот феномен относят и как раз этот самый фильм)?
Говорят, есть такие, и относят к ним те фильмы, на съёмках которых происходили какие-то трагедии, чаще всего это были смерти актеров, режиссёров, сценаристов, съёмочной группы или вообще кого-то участвовавшего в создании фильма, причём причины этих трагедий загадочны и непонятны. Чаще всего жанром "проклятого" фильма оказывается ужастик (среди них самые яркие примеры проклятых - "Изгоняющий дьявола", "Феномен" и советский "Вий"), хотя бывают и исключения, например, к проклятым я отношу также боевик "Игра смерти", последний где снимался Брюс Ли до своей до сих пор во многом остающейся загадкой смерти.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 24.02.2016 17:10 #6476

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Потерянный Ниндзя пишет:

Знаете, когда вы упомянули этот фильм, я вспомнил одну вещь, о которой так и тянет поговорить: никто из вас случайно не верит в существование т. н. "проклятых фильмов" (к разряду которых многие верящие в этот феномен относят и как раз этот самый фильм)?
В общем-то не верю, но наслышана.)
Зато я читала одну любопытную новеллу-триллер, автор которой как раз использовал идею, о которой вы говорите.
То есть - в той истории объяснялось, почему происходят несчастные случаи на съёмочных площадках.
По сюжету всё подстраивала группа деловых людей, чтобы обеспечить высокие кассовые сборы.
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 15.04.2016 23:20 #7426

  • Поехавшая
  • Поехавшая аватар
Неужели грядёт что то годное О_о

Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 26.04.2016 19:44 #7574

  • Поехавшая
  • Поехавшая аватар
*_*

1) Смертельное оружие / Lethal Weapon
2) Крепкий орешек / Die Hard
3) Танго и Кэш / Tango and Cash
4) Побег из Нью-Йорка / Escape from NY
5) Полицейский из Беверли-Хиллз / Beverly Hills Cop
6) Робокоп / Robocop
7) Терминатор / Terminator
8) Хищник / Predator
9) Нечто / Thing
10) Бегущий по лезвию / Blade Runner
11) Чужие / Aliens
12) Индиана Джонс и последний крестовый поход / Indiana Jones and the Last Crusade
13) Охотники за приведениями / Ghost Busters
14) Кровавый спорт / Blood Sport
15) Рокки 3 / Rocky 3
16) Рэмбо 3 / Rambo 3
17) Кобра / Cobra
18) Изо всех сил / Over the Top
19) Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар / Star Wars 5
20) Красная жара / Red Heat
21) Бегущий человек / Running man
22) Назад в будущее / Back to the Future
23) Безумный макс 2: Воин дорог / Mad Max 2
24) Сердце ангела / Angel Heart
Последнее редактирование: 26.04.2016 19:46 от Поехавшая.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 28.04.2016 21:15 #7655

  • Поехавшая
  • Поехавшая аватар
Посмотрела просто офигеннейший фильм "И грянул шторм / The Finest Hours(2016)". Советую всем посмотреть - фильм не только очень красивый в плане картинки, но так же и в плане сюжета и драмматичных моментов.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 17.09.2016 19:07 #8528

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
654428.jpg


Затаившись/Hidden
год 2014
страна США
режиссер Мэтт Даффер, Росс Даффер


Описание:

Эпидемия опасного вируса, превращающего людей в монстров загоняет семью из трёх человек в бункер, позволив им выиграть у страшной реальности почти год. Но запас консервов не бесконечен, а наверху всё ещё рыщут "дышащие". И наступает неизбежный момент, когда Рэю, Клэр и Зои придётся выйти наружу.

Впечатления:

Снять по-настоящему захватывающий фильм в условиях замкнутого пространства удаётся очень немногим. Это такие замечательные вещи, как "10 негритят" (кстати, наш фильм, но рулит Агата Кристи), "Пила", "Убежище", "Дьявол" и... пожалуй, всё.
Подобно маленькому рассказу, такие фильмы требуют от создателей особого подхода. Не имея возможности двигаться вширь, всё развитие сюжета и героев - направлено вглубь.
Конечно, любителям ярких декораций, бодрой смены кадров и динамичного действа эти фильмы покажутся скучными. Потому что, в общем-то почти на всём протяжении вроде бы ничего не происходит. И место то же самое и герои отделываются скупыми диалогами, в общем, в пол-глаза смотреть здесь нечего.
Но если смотреть внимательно... То проникаешься атмосферой.

Фильм малобюджетный, и несмотря на постапокалиптическую тему, нам фактически не показывают того, что происходит за пределами бункера. Никаких эпичных руин, монстров и живописно развешанных кишок. Зритель видит лишь то, что может увидеть сама Зои в перископ. Мутная картинка, всего пара-тройка кадров, но как-то вот сразу вникаешь, что снаружи полный финиш.
В общем-то и внутри не лучше.
Бункер, который чисто случайно обнаружила семья, мало чем напоминает комфортабельное убежище со всеми благами цивилизации из похожего фильма "Кловерфильд". Ничего похожего.
Герои в буквальном смысле имеют в своём распоряжении лишь то, что помогает им немного выжить и ничего больше.
И постепенно зритель задаётся вопросом - ну почему в бункере нет пистолета с тремя пулями, чтобы семья могла безболезненно умереть? Потому что вроде как ситуация совершенно безвыходная.
Но тем не менее, они продержались почти год.

Второй большой плюс фильма - это герои. Очень трогательно наблюдать, как даже в тяжёлых условиях они продолжают беречь и поддерживать друг друга. На мой взгляд, это самое милое и искреннее изображение Семьи, какое только может быть. А Рэй - лучший из всех отцов.
Кстати, девочка играет просто бесподобно.

И, наконец, самое здоровское в этом фильме - финал. Я просто страсть как люблю такие концовки, которые переворачивают сложившуюся по ходу просмотра картину вверх тормашками.
И только в конце становится ясно, кто такие Дышащие и кого надо бояться на самом деле. И почему так важно для героев соблюдать правила.

В общем, отличный фильм).
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Последнее редактирование: 17.09.2016 19:08 от YumenoYuri.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 17.10.2016 14:12 #8967

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Cell_poster.jpg


«Мобильник» (англ. Cell)
Год: 2016
Режиссёр: Тод Уильямс
Продюсер: Ричард Саперштейн
Автор сценария: Стивен Кинг
В главных ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон

Описание (взято с Кинопоиска):

Импульс, передаваемый с невероятной скоростью через сотовые телефоны, превращает людей в зомби. Художник Клайтон Ридделл становится свидетелем этого апокалипсиса, который начался со звонка мобильного телефона. Возглавив группу из нескольких выживших, он отправляется на поиски жены и сына. Возможно, еще есть шанс их спасти.

Впечатления:

Моё самое большое киноразочарование. Десять лет роман ждал своей экранизации, и вот - получилось такое... Никакое. Т_Т
Насколько хороша книга, настолько убог фильм, причём, сценарий-то писал сам Стивен Кинг. Вот что удивительнее всего, неужели он, как автор оригинала, не понял, насколько плохо всё получилось?
Конечно, произведениям Кинга не всегда везёт с экранизацией. Но ведь есть несколько действительно отличных фильмов, которые переплюнули даже свой литературный исходник. "Туман", "1408", "Побег из Шоушенка" и так далее.
Тогда почему "Мобильники", с учётом популярности темы конца человечества, и с таким неплохим актёрским составом, получился настолько провальным?..

Уже самое начало наводит на тревожную мысль, что с фильмом будет что-то не то.
В книге первая сцена разворачивается в парке и автор рисует идиллию самого обычного мирно дня. Солнце, мороженное, дети, собаки, утки в пруду. И уже через секунду всё это превращается в сущий кошмар. Автор, таким образом, играет на контрасте. Потому что главный герой некоторое время прибывает в ступоре, не желая верить свои глазам.
А фильм начинается в аэропорту в час-пик. Впрочем, аэропорт - это то место, где всегда стоит гвалт. Поэтому не получилось показать атмосферу рухнувшего мира. Что до Импульса все стояли на ушах, что после - картинка мало поменялась.

Вообще, если говорить об изменениях, то от оригинала мало что осталось. И я не знаю, что заставило Кинга так варварски поступить со своим собственным детищем.
Всё хорошее, все детали, которые приковывают внимание к роману, заставляют сопереживать героям - выкинуты нафиг. Кроссовка Алисы, гей-Том, который даже в новом ужасном мире остаётся деликатным и вежливым человеком, Клейтон, который смотрит на события глазами художника, профессор Ардай, в котором живёт дух старой школы, Джордан, юный гений, который заботится о своём профессоре.
Вообще, отношение героев друг к другу, то, что они стали семьёй, всегда готовых защитить друг друга и выстоять - самое лучшее в книге. Но в фильме от этого не осталось и следа.
Это всё равно как выплеснуть из супа всю "начинку" и оставить только пресный бульон с парой разварившихся картофелин.(((

На всём протяжении фильма персонажи бесцельно телепаются отсюда - туда, не оставляя ощущения, что режиссёр (и господин сценарист) попросту не знают, что с ними делать, как пинать сюжет дальше.
И ещё - нет атмосферы глобальной катастрофы. Нет того чувства, что весь мир полетел в тартарары.
Персонажи словно вышли на пикник.
В общем - тьфу!((((
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 18.11.2016 15:04 #9469

  • Поехавшая
  • Поехавшая аватар
А я вот это жду

30.03.2017
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 18.11.2016 15:23 #9470

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2684
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Поехавшая пишет:
А я вот это жду
Офигееееть!!!!!!!!!!)))))))))))))
Только бы не запоганили(((((((((
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.