Jan Geyer пишет:
Ну, пока Эми ждёт завершения регистрации, передаю её послание:
....Вау
Jan Geyer пишет:
Добрый вечер, OtakuNoFate)) много про тебя слышала, читала, рада вот наконец встретиться :D
как к тебе обращаться?
меня можешь так и называть Эми
за добрейший характер спасибо ххх
Добрый... интересн, кто же это разболтал?
Тогда пусть будет "отаку".
Но ведь реально добрый... зала бы ты, что я хотела с Марикой сделать, поэтому по сравнению со мной ты явно подобрее
+мы тут с Jan Geyer много чего напридумывали из-за чего даже в сравнении с ним ты добрая
Jan Geyer пишет:
Отражая все нападки по смыслу (если что, это образно, я воспринимаю спокойно и мирно и понимаю, что это не наезд), каждая правка была согласована с автором, моя совесть тут чиста хахах
По седьмой главе так совсем не согласна: „потому что“ меняет в основном не тон, а именно указывает на причину. Я предложила его убрать, чтобы акцент был не только на том, что им нельзя, а ещё и на том, что она пока не может, но мы этого пока не узнаем
В таком случае -
Jan Geyer, почему ты меняешь характер Марики?
По главе - я исходила, скажем так, из жизни +малёх фильмов, кгда кто то врывается в чужую беседу бесцеремонно перехватывая инициативу.
Агидель: - А почему тогда не использовала её, чтобы скрыться от толпы или защитить себя?
Эверстейн: - Потому что...
Как бы Эви отвечает уже за Иовиту... плюс как я и писала - на тот ммент настроение у Эверстейн было не особо хрошим и в самый раз влезть в чужую беседу и трезать всё на корню. ТАк же этот вариант не исключает неспособности к трансфрмации, так как Иовите не дали ответить на вопрос.
Jan Geyer пишет:
„Мы идём путём мистическо-магической силы Марики и её влияния на девушку, а после изменения этой части выхдит скорее чисто человеческая злость и ярость“ но для неё ведь это чувствуется примерно одинаково: ослепляющее, лишающее рассудка чувство, дающее силу
мне не нравится вариант „вдруг осознала“, потому что он… выглядит как-то легкомысленно на фоне всего текста
типа.. „ой, что это я делаю, неправильно это“
Я попыталась показать борьбу, и борьбу непростую, показать, что в ней остаётся большая человеческая сила, которая может противостоять этому
блин ахах сама фраза про „её разум..“ конечно звучит как смесь Гюго и фф по кельтской мифологии „О чём поёт вереск“, но неваажно
Тут мне скорее не нравится именно подобранное слово "звериный" будто бы она, скажем так, вспоминает свои первобытные инстинкты. Не знаю, как у тебя дела с аниме, но вот для примера взять Наруто - в его злучае силу лиса, кторая меняет характер и поведение, можно назвать "звериным порывом" так как её источникм действительно является зверь. В случае Марики у нас дело несклько иначе... Jan Geyer тебе наверно говорил, что пока по задумке проблемы с гневом, вспыльчивость и несколько садистские наклонности Марики у нас идут из избиений в детстве. Отсюда "клины" во время драк и т.д. Скажем так пока что у блондинки не совсем все дома и так будет довольно долго с постепенными изменениями в сторону нормального человека.
Так же не ярость и злость даёт Марике силу - её злость лишь катализатор, дающий силе высвобождение. Далее эта сила уже подогревает злость и изменяет девушку. В сцене, когда в драке её Эверстейн зовёт, а Марика её будто бы не узнаёт, это хрошо показано.
У нас с Jan Geyer была ещё идея на далёкое будущее, кгда в спарринге на тренировке Марика ранит или же чуть не убивает Агидель и в этом моменте её будто бы ледяной водой обливает, так как Огинь вдруг осознаёт, что хотела сделать... т.е. сила будет заставлять Марику переступить черту и с каждым её испльзованием влияние будет всё сильнее.
Да и в общем Марика у нас персонаж будет несклько своеобразный, а не просто избалованная жестокая дворянка. По задумке, в детстве её постоянно заставляли прятать эмоции, быть послушной, а если она не слушалась, то жестоко избивали, шрамы от чего в дальнейшем сыграют свою роль. Из-за этих избиений, сдерживания настоящих чувств и прочего заполучила довольно серьёзные проблемы с психикой, а ко всему этому добавляется сила, которая негативно влияет на девушку. Её ссылка в армию фактически казывается спасением для девушки, так как в ином случае она окончательн бы потеряла рассудок и пошла бы по пути зла. Находясь среди кадетов она начинает меньше сдерживаться и по началу это проявляется лишь жестокостью и агрессией и в совокупности с поломанной психикой этот процесс ей начинает нравится. В 7-й главе во время драки была одна хорошая сцена, где эта стороны была показана, но мы решили что для этого ещё рановато...
С течением времени благодаря Агидель, Эви и другим героям она станвится более свободной, меньше скрывает чувства и поэтому испытывает меньшее давление изнутри. К тому же чуть не убивая Агидель, она осознаёт эти свои позывы и в дальнейшем становится более адекватной. Проблемой для неё на приличную часть стальнго рассказа остаётся лишь негативное влияние силы...
Именно поэтому "зверириный" не то слово в её случае.
Как то так.
В случае "вдруг осознала" у меня вопросов нет - мне такой вариант тоже не собо нравился но придумтать другой не особо получалось.
Jan Geyer пишет:
Насчёт странных знаков… ххх не знаю, откуда они там, всё просмотрю ещё разок.. даже не хочется верить, что это могла быть моя невнимательность или косые пальцы :D могла система как-то брыкнуться?
в любом случае, спасибо, что сказала!! кстати, сейчас жутко неудобные стали выделения красным/зелёным, слишком тусклые.. неудобно
Мне "трёпет" больше всего запомнился... я действительно задумалась, а вдруг это я неправильно думаю
Я не знаю, как там раньше было))) Я на фикбук лет 10 ходила лишь почитать... В целом для меня это не проблема - у меня особая "суперспособность" видеть даже такие выделения. Скажем когда ты испрвляла только пару мест, я банально скроллила страницу вниз, смтря тупо на текст и вылавливала эти изменения.
Jan Geyer пишет:
Про подругу во второй главе — так это ж специально :) то же в принципе, что и с дер Кином)) могла и сгинуть, так что да, это мы с вами знаем, что она через год объявится, а они пусть помучаются — потому что Мартина персонаж очень харизматичный, и с самого начала очаровывает, И ТЕМ БОЛЕЕ учитывая историю с её любовью.. интрига)
Если в таком ключе смотреть то вроде всё верно... Я лишь исходила из изначальной задумки по которой именно что было понятно, что Мартина вернётся без всяких интриг
Jan Geyer пишет:
По Марика из второй главы - потому что такая степень злости (даже не злись, кстати, а ненависть) а) имхо, попросту неуместна в том моменте и б) показывает Марику как персонажа больше мелочного и завистливого, чем холодного и сильного. Мне показалось, что, исходя из того образа, который сформирован ранее и впоследствии, раздражение будет более.. органично смотреться
С другой же стороны Марика скажем так подмяла под себя приличную чатсть коллектива, она из дворянского рода и т.д., а тут вдруг выскочка из черни, которая ещё и смеет себя вести, как пожелает. Отсюда и такой казалось бы мелочный порыв.
Jan Geyer пишет:
Сцена с тренировочным боем:
во-первых, если на лету и на мягкой земле споткнуться, скорее всего, не опишешь классный кувырок, а просто шлёпнешься плашмя. Унизительно и в грязь. Если бы был камень или более твёрдая почва, то ещё можно было бы проехаться и/или перекатиться, но вот эта вот грязь она сама поганая
почему к ногам — потому что получается прямая линия с тремя точками: несётся Марика, стоит Эверстейн, стоит Агидель; поэтому первая, спотыкаясь о вторую, достигает третьей
Вообще переписать весь фрагмент меня заставила фраза „еще и пропахав ту своим лицом“ просто настолько бьёт по глазам, что готова была что угодно перекроить лишь бы исправить это
Только в изначальном варианте Марика споткнулась о ногу Эверстейн.
Тут будет сложно объяснить... в общем суть из-за того, что Агидель и Эверстейн стояли чуть ли не вплотную после тго как Эви помогла Агидель встать +скорость Марики. Если идущему человеку сделать подножку, то да - он упадёт сразу за ногой, о которую споткнулся, но если подножку сделать бегущему челвеку, то он пролетит уже порядка 1-2 метров, поэтому уж куда, а к ногам Агидель Марика уж точно упасть не могла.
Говоря же о падении - я частенько "летала" в детстве и падение на асфальт заканчивалось всегда мгнвенной отановкой. На земле, песке и так далее при не особ бльших скоростях проехаться можн было... а тут Марика и с разгона, да и грязь хорошая альтернатива снегу.
Мне казалось что это деталь юмра.
Jan Geyer пишет:
по поводу испуга и свечения я специально вынесла в конец, чтобы не мешать мягкое с горячим: сначала идёт объективное описание описание ситуации, отстранённое, а потом уже раскрываются мысли чувства и наблюдения Агидель
+ я против расширяющихся зрачков, потому что они с Эверстейн вряд ли стоят вплотную, скорее, на расстоянии вытянутой руки, и это не так заметно, на самом деле. + зрачки могут расширяться буквально от чего угодно, чаще всего, от света, так что тоже мимо
Слегка светятся по задумке у нас конкретно глаза при применении силы, поэтому нужно уточнение.
С другой же стороны Эверстейн не бычный человек, а воин и воин с опытом. Почему у неё должно быть зрение бычного человека? Это мы с вами не особо выделяем такие моменты, а она вплне может замечать даже такие детали... к тому же в этой сцене скорее описание не того, что видит Эверстейн, а просто писание ситуации.
...а ещё я к примеру всегда держу зрительный контакт с человеком, кторый стоит напротив и вроде бы так многие делают. При хорошем освещении заметить такие детали вполне возможно.
Jan Geyer пишет:
скобки, вроде, то же самое обособление для вставных конструкций, что и двойное тире — которое, кстати, я обожаю использовать, — но здесь ещё несёт некоторую коннотацию незаметности, междустрочности, незначителности, будто мелким шрифтом
Я с таким никогда не сталкивалась, если честно, если речь о художественной литературе.
Jan Geyer пишет:
про виновников:
Прошу прощения, известны зачинщики :) виновники, очевидно, все побитые, вызывать их на бой — всё равно всех; для чего? чтобы посмотреть, как они будут вести себя „по одну сторону баррикад“ — объединятся или продолжат грызню
она наблюдала за ними уже какое-то время, и этим моментом действительно можно показать, что ей всё предельно ясно
я думаю, читатель, даже и без этого момента чует, что Эверстейн не дура
но мы как бы даём ему.. иллюстрацию: да, она действительно становится свидетелем этого. Она ведь даже не из этого делает вывод, это всего лишь плюсик в копилку
Каким образом они известны зачинщики? Кто начал драку никто кроме Марики и Агидель не знает, аучитывая что за драку могли получить вообще все, то её в целм бы скрывали как можно тщательнее, поэтому Эви про неё и узнаёт, только когда видит синяки.
Почему не зная зачинщиков, Эверстейн не увидит, кто кого заслонил? Потму что перед ней толпа кадетов, она вызывает добровльцев и когда отзывается Марика то всё её влияние переключается на неё, а кто там кого заслонил - дай бог увидит лишь их окружение. Поэтому и Эви, которая увидела такую мелоч, сразу наталкивает на мысль, что она знает зачинщиков, потому что знает куда смотреть.
Jan Geyer пишет:
Блин, на самом деле, это так здорово, что мы всё это можем обсудить, рада очень! и ещё раз, рада знакомству :)
надо будет конечно теперь обсуждать это прежде чем вносить изменения!
А пойдём в вк, а?))) ну там же правда удобнее, чего ты упираешься))))
Это ты пока рада, а вот когда схлестнёмся, имея противоположные взгляды на сцену, будет иначе
С ВК и соцсетями в целом у меня своеобразные отношения, поэтому не вариант
Будем знаком - я тот человек до 30, которого нет ни в ВК и в Фб... вообще нигде из всех этих ваших инстаграмов