Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Роль женщины в культуре и социуме

Роль женщины в культуре и социуме 01.01.2025 22:01 #35622

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2860
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 28
Преодоление рабских установок под видом скромности

Под скромностью в общечеловеческом значении понимается тихое нехвастливое поведение.
Однако патриархат подменяет понятия. Не в общечеловеческом, а в отношении мужчин.
В случае женщин под скромностью понимается ряд деструктивных качеств, формирующих рабскую психологию: покорность, смирение, повиновение. И подобные качества.

Если в отношении мужчин скромность означает не выпендриваться чрезмерно и не самоутверждаться на других, то для женщин скромность– принижение своих возможностей, обесценивание достижений, и в целом– стирание своего существования из информационного пространства.

Патриархат транслирует, что скромность красит женщин, подразумевая под скромностью повиновение и смирение.

Вспоминается одна из многочисленных реальных историй, где девушка не возразила, когда перед классом наградили мальчика за второе место по физике и скрыли факт того, что у неё первое место. Чтобы "не смущать" того мальчика. Это считается женской скромностью. Женская скромность– это когда женщины молчат всякий раз, когда мужчины снова и снова наступают на их интересы и человеческое достоинство.

Женская скромность является частью патриархальной социализации, ее транслируют через многочисленные репрезентации женщин. В том числе, в сказках для годовалых детей, где покорным и тихим девочкам достается всё.

Многие женщины под влиянием "скромности" стирают "я" из предложений, пишут свои имена с маленьких букв, называют себя уничижительными прозвищами, не подписывают труды и всячески занимаются самоуничижением.

Уважающие себя женщины могут даже услышать упреки в наличие "эго". Когда женщину упрекают в "большом эго", то под этим обычно понимается просто видимость ее "эго", выражающееся в уважении к своей личности и нежелании стирать своё "я" из информационного поля. Среднестатистический мужчина заявляет о себе миру гораздо чаще, чем женщина с "большим" эго.

Также мужчин почти никогда не упрекают в ЧСВ– чувстве собственной важности.
Потому что в патриархате мужское считается важным, в отличие от женского.
Женщину могут упрекнуть в ЧСВ за наличие обычного самоуважения. Ведь для патриархата самоуважение у женщин неприемлемо. Зато одобряется ЧСМ– чувство собственной малозначительности, которое действительно является проблемой большого числа женщин.

Скромность для женщин является синонимом покорности патриархату. Это состояние сопряжено с чувством недостойности и готовностью отказаться от заслуженного блага в интересах индивидуума с преимуществами. Скромные женщины уступают мужчинам, чтобы дать им продемонстрировать ум. Скромные женщины уступают мужчинам должность, потому что ему якобы больше надо. Скромная жена отдает мужу желаемый последний кусок мяса, а сама сидит полуголодная и потом молча моет посуду. Скромная женщина не просит поднять зарплату. Скромная женщина стесняется себя перехвалить в резюме, в итоге вместо нее на работу принимают самоуверенного мужчину. Скромная женщина не возразит в том случае, когда мужчина использует или присвоит ее труд– это будет считаться хорошей манерой. Скромная женщина будет годами терпеть издевательства. Скромные женщины годами проглатывают тот факт, что их детей записывают на мужские имена и фамилии.
Список можно продолжать бесконечно.

Покорность под видом скромности насаждается девочкам с детства.
Даже если женщина осознает патриархальную социализацию и сопротивляется, то ей важно поразмыслить о том, что патриархальные модели поведения могли неосознанно проникнуть в ее разум.
Промониторить восприятие самой себя.

Даже если женщина не считает себя скромной, например, говорит грубо, одевается броско– это вовсе не показатель того, что она свободна от патриархального деструктива скромности, обезличивающего ее в серую тень.

Стоит задать себе примерно следующие вопросы: "Где себя стираю, принижаю, обесцениваю?"; "Почему сомневаюсь в своих мыслях и решениях?"; "Почему редко заявляю о том, что действительно хочу?"; "Почему не заявила о себе, когда хотела?"; "Почему мне сложно представиться?"; "Почему редко говорю "я"? и т.д.
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Роль женщины в культуре и социуме 14.01.2025 20:08 #35633

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2860
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 28
Включите мышцы

Представим, людям всю жизнь держали глаза закрытыми, а потом сказали– откройте! Они не сразу поймут как и что открывать.

Патриархальная ложь о физической силе женщин еще тотальнее, чем кажется. А травмирование женщин культом бессилия еще глубже, чем многие думают.

Андроцентричное общество не просто замалчивает глобальные факторы патриархальной социализации и списывает различия в физической силе на природу пола, сравнивая тренированную с детства группу– мужчины, с малотренированной– женщины. Более того, патриархат сравнивает тренированную группу населения с людьми, многие из которых не умеют даже включать мышцы в работу.

Немало женщин или даже большинство– не умеют включать мышцы в работу.

Как это?

ЦНС образует нейромышечные связи с детства.
Вспомним, именно мальчикам дают тяжести, ожидают от них больших мышечных усилий и тормошат их нервную систему для преодоления большой нагрузки.

У них рано образуются многочисленные эффективные нейромышечные связи. Мозг получает сигнал и передает в мышцы, а мышцы быстро координируются между собой и работают как одна.

И чем тяжелее нагрузка, тем больше тормошится нервная система с задачей образовать как можно больше нейромышечных связей, улучшить кровоснабжение и развитие сухожилий, мышц и других систем органов для дальнейшего повышения нейромышечной эффективности.

В соответствии с задачами нервной системы протекает развитие всех систем организма. Адаптация к физической нагрузке отражается на всех системах органов, в т.ч. на гормональном фоне и биохимии крови. Скорость обработки информации, восстановление и энергичность повышены, что делает жизнь качественной.

Что делает патриархат с девочками?

Установки бессилия "не бери тяжелое, не перенапрягайся и не хмурь лоб, громко не дыши и т.д."– крайне пагубны для ребенка.
Для живого существа жить и развиваться по таким установкам– противоестественно. В природе любое живое существо с ранних лет сталкивается с физическим преодолением, где требуется стараться изо всех сил. Например: прыгнуть на ветку, поймать первую добычу, убежать от хищника.

Для мальчиков создают околоприродные условия: им внедряют понимание, что вся их жизнь зависит от физического преодоления здесь и сейчас.

Мальчикам дают сложные упражнения и постоянно подбадривают– "Ты сможешь!"
Такой подход постоянно дергает их нервную систему, что вынуждает ее аккумулировать все ресурсы организма на создание большого мышечного усилия и повышение эффективности нейромышечных связей. Когда у мальчиков получается упражнение, они ощущаются мощное положительное подкрепление у окружающих. Вызванные эмоции сопровождаются гормональным откликом и закреплением ощущения счастья от преодоления нагрузки. Позже мальчики снова и снова повторяют сценарий тренировочного процесса, получая удовольствие от физической нагрузки и роста сил. И сама по себе физическая нагрузка стимулирует выработку гормонов, отвечающих за удовольствие.

Что касается большинства девочек, то им внушают, что большая физическая сила им не нужна. Пытаясь заняться физической нагрузкой, они зачастую получают запугивания, обесценивание и демотивирование со стороны окружающих. Иными словами– негативное подкрепление.
И происходит страшное, девочки, а затем женщины– плохо ощущают связь ЦНС и мышц. Эффективных нейромышечных связей нет, из-за чего внутримышечная и межмышечная координация развита слабо. Некоторые женщины действительно не понимают, что значит сильно напрячь мышцы. Они не умеют включать мышцы в работу.

"Не бери тяжелое, вдруг надорвешься и зачем тебе это" – отложились где-то глубоко в голове. Нервная система посылает сигнал мышцам, но "зачем тебе это"– сигнал гаснет на полпути. Нервная система посылает сигнал мышцам, но "вдруг надорвешься"– сигнал гаснет на полпути. Женщина пытается преодолеть адекватную для ее уровня нагрузку. Она ровно дышит, не морщится, не выдыхает с криком– нет ни единого признака создания большого усилия. Но говорит– тяжело, не смогу. И это "тяжело"– то самое действие, которое дают маленьким мальчикам.

У женщины есть весь потенциал, чтобы эту нагрузку преодолеть, но ее мышцы не включаются в работу. Она не знает как это делать. И пытается двигать снаряд чуть ли не силой мысли.

Это как во сне, где сновидица плохо ощущает свои руки и командует предмету– двигайся, представляя движение руками, так и в реальности она видит предмет и не понимает как скоординировать мышцы и включить их в работу.

Но даже такие женщины более-менее умеют включать мышцы ног по той причине, что им в раннем детстве пришлось столкнуться с необходимостью преодолевать большую физическую нагрузку– начать ходить. Понимая, что женщины по силе ног вполне могут оказаться мощнее, патриархат придумал кучу способов делать женщин маломобильными, например: высокие каблуки, узкие и длинные юбки. А раньше практиковалась жуткое китайское бинтование ступней девочек, чтобы у взрослых женщины были покалеченные "ножки лотоса" величиной с младенческую.

Есть основания предполагать, что у женщин в отличие от мужчин есть преимущества в координации и включении мышц в работу. Культ мужской силы держится засчет ослабления женщин. И если мальчиков обрабатывать теми же установками бессилия с детства, мужчины будут очень слабы.

Возможно ли взрослых женщин научить эффективно включать мышцы?
Возможно через грамотный тренерский подход. И чем раньше они смогут выйти из этого "анабиоза", тем быстрее начнется их насыщенная качественная жизнь.

Эрин Лекс
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Роль женщины в культуре и социуме 03.02.2025 14:51 #35667

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2860
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 28
Значимость культа храбрости

Одна из базовых программ патриархальной социализации мужчин– культ храбрости.

Волевое преодоление страхов в воспитании мальчиков. Романтизация и идеализация храбрых мужчин, бросающих вызов суровым обстоятельствам и сражающихся с превосходящими по силам соперниками– крепко укоренились в патриархальной культуре.

В то же время, женщинам навязывают трусость перед всем и вся. С раннего детства, девочки наблюдают патриархальные репрезентации женщин пугающихся темноты, шума ветерка и даже крови.

Какое значение для мужчин в патриархате имеет культ храбрости? Культ храбрости необходим социальной группе для удержания господства.

С древних времен храбрость была очень важна. Промедление при нападении хищников означало смерть. Активное самоотверженное противостояние свирепым зверям позволяло выживать как женщинам, так и мужчинам. Если бы они хоть на секунду подумали, что хищник мощнее и свирепее, то их бы растерзали.

В дикой природе никто во время стачки с хищником не сравнивает себя и зверя по свирепости и габаритам, секунды идут не на жизнь, а на смерть.
В дикой природе древняя женщина не вычисляет сколько хищников рядом, впадая в бессилие из-за дум от их численного преимущества, а бьется из последнего на максимальных усилиях.

Патриархат веками уничтожал в женщинах боевую натуру– натуру, благодаря которой человечество выжило на заре своего развития.

Боевая натура была необходима древним женщинам для защиты потомства и племени, а также охоты.

Когда мужчины пытались занять место создательницы матери-наставницы при возникновении патриархата, они объявили себя отцами, а также защитниками. Боевую натуру женщин они пытались изничтожить, а свою боевую натуру– развить.

Но мужчины по натуре трусливее женщин, например, они боятся боли и крови куда больше женщин, но при этом обычно не жалуются из-за культа храбрости. А если сравнивать девочек и мальчиков, чьи мозги не засорены патриархальными установками, то мальчики ноют и трусят куда чаще.

Мужчины с древних пор уже и забыли, что являлось причиной их комплекса– постоянно доказывать свою смелость. Причиной этому является сильнейший матриархальный архетип– древнейшие женщины самоотверженно сражались и защищали потомство, ведь как уже известно, в дикой природе после слов "это самка" следует– "бежим!". Древнейший мужчина проявлял отвагу, чтобы выжить и быть выбранным женщиной для полового отбора, но сравниться с отвагой женщины он едва мог, что легко в основу очередного мужского комплекса, связанного с завистью к женщинам.

При развитии патриархата, когда мужчина вероломно поставил себя на место матери и объявил себя создателем и наставником, он стал играться чужими жизнями как своими игрушками.

Развивался институт армии. Теперь культ храбрости служил для манипуляции воинами. Этот культ помогал отправлять сотни жизней на расход для нужд господ.

Однако культ храбрости был и у господ.
У них храбрость сочеталась с рациональной осторожностью.

Этот культ имел значение при переговорах. Редко кто захочет переходить дорогу тем, кто готовы отчаянно сражаться до последней крови за свои ценности и идеалы подобно древнейшим женщинам при нападении хищников.

Если при переговорах одна из сторон демонстрировала трусость, то этим самым давала зеленый свет неприятелю– сигнал, что можно продавить.

Потому мальчиков наказывали за демонстрацию трусости. Так они с детства учились контролировать свои невербальные сигналы, указывающие на страх.

Для представителей высших сословий было важно сохранять авторитет, потому за защиту человеческого достоинства зажиточные мужчины могли устроить бой на смерть. Вспомним времена дуэлянтов, бросавших вызов на смертельный поединок за оскорбление человеческого достоинства. Человеческое достоинство было изничтожено у женщин и других подчиненных групп. Женским достоинством были названы качества, которые ценили мужчины для репродуктивно-сексуальной эксплуатации женщины. Иными словами, "женское достоинство"– это цена, которую женщине назначили.

Патриархальное понятие "женского достоинства" оскорбляет человеческое достоинство женщин.

Храбрость и самоуверенность очень тесно связаны, почти синонимы. Чтобы уверенно донести мысль и идею до кого угодно, нужно отличаться храбростью или самоуверенность. Верить в свои идеалы, не демонстрировать ни толики сомнения и трусости.

Лишая женщин храбрости, патриархат лишает их уверенности. Немало женщин полны сомнений при принятии решений, а сомнение очень коррелирует с боязливостью. Культ трусости, который патриархат насаждает женщинам одновременно с культом бессилия– делает женщин удобными для использования мужчинами.

Храбрость и самоуверенность важно развивать женщинам через рефлексию и специальные практики. Женщинам нечего бояться, потому что чудовищное с ними уже произошло– они родились при патриархате, кругом одни хищники, осталось отрастить клыки и объединиться.

Эрин Лекс
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Роль женщины в культуре и социуме 22.03.2025 16:57 #35728

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2860
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 28
Разделяй и властвуй!

Существует замечательный способ контроля над маргинальными в том или ином обществе социальными слоями. Для того, чтобы контролировать рабынь и рабов нужно всего лишь выделить часть из них и дать им власть над остальными взамен на пищу, вино или одежду. Надсмотрщицы и надсмотрщики сделают всю грязную работу за своих господ и рабство только будет процветать.

Замечательный пример этой тактики продемонстрировали немецкие национал-социалисты времён Второй мировой войны. Пленных охраняли пленные, которым дали за это некоторые поблажки. В стремлении выжить пленные были готовы на слежку за своими же, на предательство.

Аналогичный способ контроля за массами можно увидеть в истории колониализма: среди коренного населения часто находились коллаборционистки и коллаборционисты, которые получали выгоду от сотрудничества с колонизаторами, в ущерб своим. Это позволяло хозяевам удерживать власть и уменьшать вероятность восстания порабощённых.

С женщинами происходит тоже самое: когда часть маргинального слоя (а женщины в патриархате маргиналки – все, без исключения) работает на хозяев против своих же, нет смысла говорить о классовой солидарности угнетаемых. Женщины следят за женщинами, чтобы всё было по патриархальным правилам.

Женщинам следует изучать историю, чтобы не повторить ошибок вновь.
Швея Кровавая
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Роль женщины в культуре и социуме 22.03.2025 18:17 #35729

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 79
Вот этой вот авторке действительно стоит изучать историю, что бы не нести этот сущий бред в массы. Воистину безмозглое охреневшее от безнаказанности создание. nonono-onion
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Администратор запретил публиковать записи.

Роль женщины в культуре и социуме 22.03.2025 18:48 #35730

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2860
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 28
OtakuNoFate пишет:
Вот этой вот авторке действительно стоит изучать историю, что бы не нести этот сущий бред в массы. Воистину безмозглое охреневшее от безнаказанности создание. nonono-onion

В чём именно её слова противоречат истории?
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Роль женщины в культуре и социуме 22.03.2025 19:49 #35731

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 79
Да хотя бы в инородном разделении по полу. До середины 20 века, а может и его конца, всё решала сила, при том зачатую физическая и уж как бы обиженки того не хотели, физически мужики были сильнее и роль "несолидарной прослушки" была лишь для предотвращения побега, а уж никак не контроля. Для контроля у любого правителя, особенно до века, эдак, 18 была целая орва тупеньких амбалов с алебардами, саблями и мечами. Само собой, были исключения, например в средневековой Японии, Корее и Китае, где по ряду причин, "гаремы" любили кончать своих владельцев всеми доступными способами, но азия это несколько иная история, как и восток, откуда средневековье не ушло и в 21 веке, а авторка явно ведёт речь про Европу или Америку.
Говоря об Азии - тут вообще придворная кухня уж очень интересная. Пускай там главенстующую роль занимали мужики, но дамы так же отжигали весело, травя соперниц и отрывая всякое разное своим служанкам за проступки. В Японском и Корейском обществе до сих пор жену сыну выбирает непосредсвтенно его мать, вполседствии получающая в своё распоряжение натуральную рабыню. Обычно феменистки любят рассказывать об угнетении японок и кореек, которых насильно выдают замуж, но забывают рассказать о том, что именно мать жениха выбирает сыну жену, которая впоследствии становится полностью подчинена ей. Уж сколько историй, когда гоняет и физически унижает жену не муж, а его мать, доводящая девушек своим отношением до самоубийства. Очень интересное общество.
К тому же вплоть до 20го века во всём мире, включая Европу и Америку, было разделение по классам - простолюдины подчинялись купцам, купцы - дворянам, дворяне - царскому двору, который уже был под властью исключительно царя-короля-императора и уж упаси господь простолюдину начать указывать дворянке lol2-onion-h
Да и кто такие "свои"? Даже у простолюдинов была грызня за власть и деньги, просто на низших слоях. Пока дворяне покупали шкуры леопардов и лошадей, простолюдины довольстоввались мясом и прочими признаками богатства, вроде собственноручно тканых изделий, чем ярче, тем лучше или наличию печей или материалов, из которого построен дом и убранство. Уж о том, как верхом богатства простолюдинок срдневековья была крашенная соком растений одежда, я даже говорить не буду. И всё это, дорогая моя, не какие то там злые мужики, припахавшие бедных женщин, а обычное желание жить лучше соседа. Нет никаких "своих" - есть человек и, в лучшем случае, его семья и приближённые, а весь этот бред о "своих" среди рабов это выдумки обиженок, как авторка, выдумывающих историю своим больным воображением. lol1-onion-h Будь то женщина или мужик, попав в рабство и получившим возможность вытащить себя и семью из этого дерьма, он(а) эти шасном воспользуется и плевать они хотели на какую эту современную солидарность.
Для справки - если речь о слугах, которые зачастую состояли из низших слоёв, то с 17 по начало 20го века, где то и раньше, то обычно ими заправляли не "свои", а выходец из зажиточных простолюдин или низших дворян. Поэтому доносили и заправляли всем таки опять же более высокие по статусу.
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Последнее редактирование: 22.03.2025 20:15 от OtakuNoFate.
Администратор запретил публиковать записи.

Роль женщины в культуре и социуме 22.03.2025 21:21 #35732

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2860
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 28
OtakuNoFate пишет:
Да хотя бы в инородном разделении по полу. До середины 20 века, а может и его конца, всё решала сила, при том зачатую физическая и уж как бы обиженки того не хотели, физически мужики были сильнее и роль "несолидарной прослушки" была лишь для предотвращения побега, а уж никак не контроля. Для контроля у любого правителя, особенно до века, эдак, 18 была целая орва тупеньких амбалов с алебардами, саблями и мечами. Само собой, были исключения, например в средневековой Японии, Корее и Китае, где по ряду причин, "гаремы" любили кончать своих владельцев всеми доступными способами, но азия это несколько иная история, как и восток, откуда средневековье не ушло и в 21 веке, а авторка явно ведёт речь про Европу или Америку.
Говоря об Азии - тут вообще придворная кухня уж очень интересная. Пускай там главенстующую роль занимали мужики, но дамы так же отжигали весело, травя соперниц и отрывая всякое разное своим служанкам за проступки. В Японском и Корейском обществе до сих пор жену сыну выбирает непосредсвтенно его мать, вполседствии получающая в своё распоряжение натуральную рабыню. Обычно феменистки любят рассказывать об угнетении японок и кореек, которых насильно выдают замуж, но забывают рассказать о том, что именно мать жениха выбирает сыну жену, которая впоследствии становится полностью подчинена ей. Уж сколько историй, когда гоняет и физически унижает жену не муж, а его мать, доводящая девушек своим отношением до самоубийства. Очень интересное общество.
К тому же вплоть до 20го века во всём мире, включая Европу и Америку, было разделение по классам - простолюдины подчинялись купцам, купцы - дворянам, дворяне - царскому двору, который уже был под властью исключительно царя-короля-императора и уж упаси господь простолюдину начать указывать дворянке lol2-onion-h
Да и кто такие "свои"? Даже у простолюдинов была грызня за власть и деньги, просто на низших слоях. Пока дворяне покупали шкуры леопардов и лошадей, простолюдины довольстоввались мясом и прочими признаками богатства, вроде собственноручно тканых изделий, чем ярче, тем лучше или наличию печей или материалов, из которого построен дом и убранство. Уж о том, как верхом богатства простолюдинок срдневековья была крашенная соком растений одежда, я даже говорить не буду. И всё это, дорогая моя, не какие то там злые мужики, припахавшие бедных женщин, а обычное желание жить лучше соседа. Нет никаких "своих" - есть человек и, в лучшем случае, его семья и приближённые, а весь этот бред о "своих" среди рабов это выдумки обиженок, как авторка, выдумывающих историю своим больным воображением. lol1-onion-h Будь то женщина или мужик, попав в рабство и получившим возможность вытащить себя и семью из этого дерьма, он(а) эти шасном воспользуется и плевать они хотели на какую эту современную солидарность.
Для справки - если речь о слугах, которые зачастую состояли из низших слоёв, то с 17 по начало 20го века, где то и раньше, то обычно ими заправляли не "свои", а выходец из зажиточных простолюдин или низших дворян. Поэтому доносили и заправляли всем таки опять же более высокие по статусу.

Да, очень занимательно, но я всё же вернусь к своему вопросу - в чём именно авторка текста не права?..
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Роль женщины в культуре и социуме 23.03.2025 14:18 #35734

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 779
  • Спасибо получено: 44
  • Репутация: 79
YumenoYuri пишет:
OtakuNoFate пишет:
Да хотя бы в инородном разделении по полу. До середины 20 века, а может и его конца, всё решала сила, при том зачатую физическая и уж как бы обиженки того не хотели, физически мужики были сильнее и роль "несолидарной прослушки" была лишь для предотвращения побега, а уж никак не контроля. Для контроля у любого правителя, особенно до века, эдак, 18 была целая орва тупеньких амбалов с алебардами, саблями и мечами. Само собой, были исключения, например в средневековой Японии, Корее и Китае, где по ряду причин, "гаремы" любили кончать своих владельцев всеми доступными способами, но азия это несколько иная история, как и восток, откуда средневековье не ушло и в 21 веке, а авторка явно ведёт речь про Европу или Америку.
Говоря об Азии - тут вообще придворная кухня уж очень интересная. Пускай там главенстующую роль занимали мужики, но дамы так же отжигали весело, травя соперниц и отрывая всякое разное своим служанкам за проступки. В Японском и Корейском обществе до сих пор жену сыну выбирает непосредсвтенно его мать, вполседствии получающая в своё распоряжение натуральную рабыню. Обычно феменистки любят рассказывать об угнетении японок и кореек, которых насильно выдают замуж, но забывают рассказать о том, что именно мать жениха выбирает сыну жену, которая впоследствии становится полностью подчинена ей. Уж сколько историй, когда гоняет и физически унижает жену не муж, а его мать, доводящая девушек своим отношением до самоубийства. Очень интересное общество.
К тому же вплоть до 20го века во всём мире, включая Европу и Америку, было разделение по классам - простолюдины подчинялись купцам, купцы - дворянам, дворяне - царскому двору, который уже был под властью исключительно царя-короля-императора и уж упаси господь простолюдину начать указывать дворянке lol2-onion-h
Да и кто такие "свои"? Даже у простолюдинов была грызня за власть и деньги, просто на низших слоях. Пока дворяне покупали шкуры леопардов и лошадей, простолюдины довольстоввались мясом и прочими признаками богатства, вроде собственноручно тканых изделий, чем ярче, тем лучше или наличию печей или материалов, из которого построен дом и убранство. Уж о том, как верхом богатства простолюдинок срдневековья была крашенная соком растений одежда, я даже говорить не буду. И всё это, дорогая моя, не какие то там злые мужики, припахавшие бедных женщин, а обычное желание жить лучше соседа. Нет никаких "своих" - есть человек и, в лучшем случае, его семья и приближённые, а весь этот бред о "своих" среди рабов это выдумки обиженок, как авторка, выдумывающих историю своим больным воображением. lol1-onion-h Будь то женщина или мужик, попав в рабство и получившим возможность вытащить себя и семью из этого дерьма, он(а) эти шасном воспользуется и плевать они хотели на какую эту современную солидарность.
Для справки - если речь о слугах, которые зачастую состояли из низших слоёв, то с 17 по начало 20го века, где то и раньше, то обычно ими заправляли не "свои", а выходец из зажиточных простолюдин или низших дворян. Поэтому доносили и заправляли всем таки опять же более высокие по статусу.

Да, очень занимательно, но я всё же вернусь к своему вопросу - в чём именно авторка текста не права?..

А мне кажется я очень чётко объяснила, но окей. История, та самая, которая официальная, а не выдуманная больным мозгом авторки нам говорит следующее:
1) Не было никакой несолидарности, во всяком случае в таких масштабах - контролем занимались тупые, но сильные амбалы, подчинённые королю-императору.
2) А там где жополизство имело место, в первую очередь у людей(без деления по полу) была цель вытащить из низов свою семью или наиболее близкое окружение, за некоторым исключением азиатских стран, где вот как раз есть чётко выраженная власть женщин из высшего общества, которая есть до сих пор.
3) На протяжении истории не существовало прям таки ущемления женских прав, а вот ущемления по происхождению, состоянию было вполне и точно так же высшие слои общества, заправляли низами НЕ зависимо от пола. Зачастую женская половина такого общества выстраивала свои касты, подчиняя себе не только рабов, слуг и бедняков, а так же и женскую половину семьи.

Ещё вопросы?
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Администратор запретил публиковать записи.

Роль женщины в культуре и социуме 23.03.2025 15:36 #35735

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2860
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 28
OtakuNoFate пишет:

Да, очень занимательно, но я всё же вернусь к своему вопросу - в чём именно авторка текста не права?..

А мне кажется я очень чётко объяснила, но окей. История, та самая, которая официальная, а не выдуманная больным мозгом авторки нам говорит следующее:
1) Не было никакой несолидарности, во всяком случае в таких масштабах - контролем занимались тупые, но сильные амбалы, подчинённые королю-императору.
2) А там где жополизство имело место, в первую очередь у людей(без деления по полу) была цель вытащить из низов свою семью или наиболее близкое окружение, за некоторым исключением азиатских стран, где вот как раз есть чётко выраженная власть женщин из высшего общества, которая есть до сих пор.
3) На протяжении истории не существовало прям таки ущемления женских прав, а вот ущемления по происхождению, состоянию было вполне и точно так же высшие слои общества, заправляли низами НЕ зависимо от пола. Зачастую женская половина такого общества выстраивала свои касты, подчиняя себе не только рабов, слуг и бедняков, а так же и женскую половину семьи.

Ещё вопросы?[/quote]

Есть).
Откуда столько явной агрессии в сторону авторки текста? Причём, звучит прямо как какая-то личная обида. Словно собственный триггер активировался той публикацией.

Суть мысли Швеи Кровавой проста и ясна, конечно же.
Она имеет в виду женщин, которые поддерживают систему патриархата (и угнетение женщин, соответственно). А конкретно тех, которые получили от мужчин некоторую власть. За примером можно посмотреть на отечественных чиновниц.
И проводит параллель с теми же каппо в качестве примера. Удачная аналогия, на мой взгляд.

А вот про твоих "амбалов" , "королей-императоров" - как-то не совсем понятно, к какому они месту).
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.