Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Path to Nowhere
Path to Nowhere 12.07.2024 20:48 #35440
|
Path to Nowhere — стратегическая ролевая игра, разработанная и изданная китайскими разработчиками Aisno Games 27 октября 2022 года. Мобильная игра, доступная для андроидов и эппл. Игра принадлежит сразу к двум жанрам - визуальная новелла (через неё подаётся весь сюжет), и tower defense, "защита башни" (это основной геймплей). так же в игре присутствует гача-система - герои в ней выбиваются гача-валютой, путём круток в гаче. Как и в других подобных играх, есть героини (в основном) и герои разных редкостей - A, R, S и так далее. В игре имеются временные ивенты, которые так же представляют собой связку сюжет + геймплей, в ивентах вводят новых персонажей и показывают новые локации мира игры. Самыми редкими героями становятся в основном те, что присутствуют в основном сюжете + ивентовые герои, участвующие в сюжетках. Основной сюжет и сюжеты ивентов связаны лишь косвенно - они происходят в одном мире, но никак не связаны друг с другом. скорее, ивенты можно назвать набором историй о героях в мире игры. Сюжет повествует о мире, пережившем катаклизм - в этом мире произошёл взрыв некой загадочной энергии, что вызвал появление людей уникальных, с особенными способностями. Эти люди называются Грешниками (Sinners), их очень много, в основном это представители криминальных группировок/военных профессий, часто это так же маньяки и психопаты, но это может затронуть человека абсолютно из любого слоя общества. Вспышка энергии вызывает у Грешников некую Манию - это название для, собственно, такого "синдрома", которым они стали наделены. Грешники в состоянии атаковать различными способностями, изменять реальность по своей воле, владеют различными умениями и преимуществами (усиленная регенерация, внушительная физическая сила во многих случаях), могут взаимодействовать с человеческим рассудком и много чего ещё. И в этом мире, в котором существуют Грешники и Мания, а так же чертовски много криминальных группировок, контролирующих город, различные аномалии и буквально опасные районы города, имеется организация, что отслеживает этих людей и контролирует их действия - кризисное бюро (в оригинале оно вообще Minos Bureau of Crisis Control, сокращённо MBCC), это что-то типа централизованной полиции для отлова Грешников и контроля хоть каких-то законов. Главный герой игры - Шеф, пол главного героя можно выбирать на начало игры. Обладает способностью, что в состоянии поработить и взять под контроль практически любого синнера (грешника) - это Оковы (Shackles), на прикреплённом скриншоте буквально их действие. выглядит, как алая вспышка. и эти оковы, во-первых, устанавливают связь Шефа с определённым Грешником, а во-вторых - дают Шефу контроль над ним. Грешник, что уже был окован, в любой момент может быть остановлен/парализован Шефом. Способность эта уникальная, естественно, сам Шеф не в курсе, как она у него оказалась, и, естественно, именно поэтому Шеф так важен для бюро - ибо Оковы буквально являются ультой для отлова и контроля Грешников, которые почти сплошь все опасные преступники. их, опять же, очень много, они все подразделяются на классы и подтипы (элайнменты), есть бойцы, есть танки-защитники, есть поддержка, есть те, кто может воздействовать на мозг, и так далее. Собственно, из всего этого разнообразия и состоит геймплей - Шеф собирает отряд из грешников, с которым участвует в битвах. Сюжет же игры рассказывает о том, почему у Шефа вообще появилась такая способность, рассказывает о мире, в котором происходит действие, о разных Грешниках и об источнике всего этого катаклизма. в процессе в сюжете участвуют очень много лиц из самых разных фракций - имеются банды, полевые клиники, психические больницы, военные, непривязанные ни к кому уникальные маньяки и чёрт знает кто ещё. Всех их, опять же, объединяет Мания, что дарует не только уникальные силы, но и безумие. и чем сильнее Мания, тем хуже самому Грешнику. излишний показатель Мании обращает его в чудовище, которыми и заполнен город, с которыми игрок и сражается. Персонажи Ещё с самого начала игры рядом с Шефом появляется и всегда присутствует рядом некая Геката - загадочная Грешница, которая, видимо, что-то знает, и которая утверждает, что её целью является защищать Шефа. она помогла Шефу в первой же главе попробовать ещё раз, что такое Оковы, и понять их принцип - после чего становится верной спутницей и первой же Грешницей из доступных для игры. А впервые продемонстрировала Оковы Шефу некая Эр - анонимная женщина, которую видит Шеф в первой же сцене, после чего она бесследно пропадает. Шеф хочет её найти, чтобы больше разузнать об Оковах и вообще причинах всего происходящего. Так выглядит допрос. Грешника усаживают в специальную комнату для допросов, и начинается повествование уже конкретно о нём и личной истории. Например, тут у нас Циннабар - она вообще по игре представительница подтипа Предательство (Treachery), класс Выдержка (Endura). она - обычный "танк", защитница, которая может ставить щиты на поле боя в определённом радиусе клеток. Удивительно милая и красивая, её воспринимают из-за внешности, как парня, и по своей истории она часто от этого смущается. Так же у неё есть связи с военным отрядом, и некоторые неокоченные дела, которые Шефу нужно будет помочь решить. По профессии она - телохранительница, и очень опытная, надёжная. Любимая наша Зоя, кстати, относится к подтипу Жестокость, к классу Гневных - они атакуют врагов напрямую физическим уроном, способны вносить много урона по целям. Зоя - лидер Легиона, основной криминальной группировки, что правит в городе и объединяет все другие банды поменьше. А сапфичность выражается в потрясающих иллюстрациях и в том, что в игре ПОЛНЫМ ПОЛНО абсолютно РАЗНЫХ женщин, самых разных возрастов, самых разных типажей. и мало того, что их просто самих по себе много - так у них ещё есть и ПОТРЯСАЮЩИЕ скины, которые являются, по сути, анимированными иллюстрациями... Сказать, что в игре есть сапфичный контент - это очень громко сказано, прям открытого ничего такого нет. Дело скорее в том, что в игре прям раздолье всего, на что можно посмотреть, и среди многих грешниц влёгкую можно узнать тех, что завоюют сердечко :з Персонажек в игре практически превалирующее большинство, мужчин - единицы. Балом правят девушки, и это девушки в основном сильные, волевые, которым пришлось идти через всё вокруг своим путём. Авторка текста: Вайлет |
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Последнее редактирование: 12.07.2024 21:16 от YumenoYuri.
Администратор запретил публиковать записи.
|
Path to Nowhere 23.08.2025 20:59 #35949
|
Хоть я и не играла в Path to Nowhere, визуал женских образов меня совершенно очаровал.
И, конечно, мне предельно важно знать, есть ли среди этих ярких героинь - наши девочки) Вот что удалось выяснить: Циннабар (Cinnabar) и Кэти (Katie) 1. История любви и потери В прошлом Циннабар была тесно связана с девушкой по имени Кэти (Katie). Они вместе выросли в приюте и были неразлучны. Их связь была чрезвычайно глубокой и тёплой. Кэти была для Циннабар самым важным человеком. Она была её эмоциональной опорой, лучшей подругой и, судя по всему, первой любовью. Трагедия произошла, когда Кэти, защищая Циннабар от бандитов, погибла. Это событие навсегда изменило Циннабар и стало источником её огромной вины и боли. 2. Однозначный намёк Самое показательное — это голосовая строка Циннабар, которая активируется, когда ты гладишь её в главном меню (функция "Lobby Interaction"). На английском и китайском языках она говорит нечто очень красноречивое: "Chief, have you ever had someone you wanted to protect more than anything? I... I did. But I failed." («Начальник, у тебя когда-нибудь был человек, которого ты хотел защитить больше всего на свете? У меня... был. Но я потерпела неудачу»). Контекст её истории и то, с какой нежностью и болью она говорит об этом, не оставляет сомнений, что Кэти была для неё гораздо больше, чем просто подругой. 3. Интерпретация сообщества Сообщество практически единогласно считает Циннабар лесбиянкой или бисексуалкой, чья история любви закончилась трагически. Её верность и преданность Кэти носят явно романтический характер. Эта потеря объясняет её замкнутость, молчаливость и ту огромную силу, с которой она теперь защищает других — это её способ искупить вину и почтить память любимой. Эвринома (Eirene) и Пачи (Pacassi) Это самая известная и практически не скрытая пара в игре. Их динамика выходит далеко за рамки простой дружбы или деловых отношений. Сюжет: Эвринома — хладнокровный и расчетливый магнат, а Пачи — её личный телохранитель, чрезвычайно преданная и эмоциональная по отношению к ней. Намёки: Их диалоги полны скрытой заботы, ревности и глубокой привязанности. В одной из сцен Пачи прямо говорит, что готова на всё ради Эвриномы, и её мотивация явно носит личный, а не профессиональный характер. Сообщество практически единогласно видит в них романтическую пару. Лэнгли (Langley) и её бывшая напарница История начальника MBCC Лэнгли содержит один из самых прямых и грустных намёков. Сюжет: В её досье и воспоминаниях раскрывается история её бывшей напарницы по имени Шарлотта (Charlotte). Намёки: Их отношения были очень близкими и глубокими. Трагическая гибель Шарлотты оставила огромный шрам на Лэнгли и продолжает влиять на её действия. Хотя прямо не сказано «они были парой», интенсивность их связи, преданность и горе Лэнгли интерпретируются игроками как явный признак романтических чувств. Человек-90 (Rahu): Её одержимость спасением и защитой Фиби (Phebe) (медсестры из клятвы Ковенанта) носит крайне интенсивный и личный характер, что многие игроки читают как романтическую привязанность. PS. Очень надеялась накопать что-нибудь интересного про Зою, но, увы, все мнения сходятся на том, что Зря - жената на своей банде))) |
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Последнее редактирование: 23.08.2025 21:12 от YumenoYuri.
Администратор запретил публиковать записи.
|
|