^
^
^
^
там ещё есть
Jan Geyer пишет:
По первому предлагаю сделать так: Зеленоглазая блондинка, до того ощутившая резкий, несвойственный её обычно спокойному поведению, приступ злости, направленный в сторону этого рыжего недоразумения, которое превозносили командиры, гордо подняла голову, дёрнув нос вверх, и уверенно подошла, резко развернувшись к остальным кадетам.
Что это даёт? Таким образом сразу обозначается вот этот странный приступ злости, который её саму несколько выбивает из колеи + далее, чтобы нивелировать его последствия, она возвращается к своему стандартному поведению, как бы презирая остальных, или строя из себя извечное самодовольное спокойствие.
В таком случае это уже чуть ли не преждевременный спойлер, так как упоминается "непонятный приступ злости".
К тому же Марика до сего момента не видела ничего страшного в таком своём поведении в чём мы убедились, когда её начало крыть в бане. На данный момент она лишь в 7-й главе начинает задумываться об этих случаях, а задумается основательнее она обо всём этом ещё еще очень нескоро......вроде по планам мы намеревались это сделать, когда под влиянием силы чуть не пришибёт либо Агидель на спарринге, либо Мартину - уже плохо помню
Так же как я и писала, для Марики вся эта армия это свобода в отличии от дома и поэому она и начинает вести себя свободнее, т.е. делать то, что хочет и как хочет. Собственно как Эми и написала
Emi Sorano пишет:
первый вариант показывает её импульсивной, мелочной и слишком много выёбывающейся.
...именно такая Марика и есть на момент событий с небольшими оговорками по тактике. Она действительно пользуется людьми, обдумвая "с кем дружить а с кем нет", но при этом она ещё и скажем так птица, вырвавшаяся из клетки, которая как раз таки и будет совершать импульсивные, мелочные и порой идиотские поступки. Сама Эверстейн не раз в течении глав говрит что "кадеты ещё зелёные" в том плане, что они далеко ещё не воины и так далее... Марика умная, но она так же ещё кадет, молодая и со всем вытекающим, что собственно и показано, когда ей башню сорвало в переулке при встече с толпой горожан.
Jan Geyer пишет:
По второму моменту: Из строя быстро выступила Марика, причём её сопровождающие, хоть и основательно помятые, всё же заслонили дорогу Агидель. Эверстейн, уловив эту заминку, чуть прищурила глаза. Рыжеволосая оказалась второй в очереди, в то время как Огинь, сильно морщась, направлялась к перекладинам — бока ей намяли вчера основательно.
Что здесь? Так получается, Стейн замечает некоторую сутолоку, что вполне логично, ведь она стоит перед всем строем, и вот это её прищуривание, как раз знак того, что она особо обращает внимание и делает какие-то выводы.
Жду вашего мнения.
А почему она обращает внимание? Да, ты не раз писал, что Эви уделяет излишнее внимание Агидель ещё с самого отбора, но в целом же пока это внимание не такой сильное, к тому же ещё она сама себя всё время заставляет не думтаь об этом. Даже Мартина говорила, мол "плыви по течению", видя как Эви упирается. Так же Эви собственно и засматривается на Агидель лишь тогда, когда... у неё типо нет целей или когда она просто задумывается.
В данной же сцене цель и задачи у неё есть, поэтому, витая в облаках, случайно смотреть на Агидель она не будет. Так же ещё одна помеха, это Марика, которая как ни крути привлечёт большее внимание чем "заминка" где то там в построении. А как добивающее - как бы там ни было, но поступая так прямо перед командиром, первое, о чём должны озаботиться подручные Марики, это скрытность и мне кажется, что незаметно просто слегка сдвинуться даже на глазах всевидящего человека вполне возможно, особенно если будут отвлекающие моменты.
Короче говоря, как и писала, такое внимание к Агидель у Эви может быть, но не в первые же дни их знакомства, когда они ещё толком не разговаривали, поэтому и видеть, кто там и кго заслонил в построении, она не сможет.
ПС: Как добивающее - возьми толпу людей и скажи случайным покинуть строй. Вот никогда не поверю, что твой взгляд устремится куда то ещё кроме первого человека, который вышел из строая. Даже больше - если кто то слегка двинется в строю, а после кто то другой покинет строй, то всё-равно внимание сразу будет обращено к покинувшему строй.