Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Кинематограф

Кинематограф 31.01.2018 20:01 #19325

  • Flandre Scarlet
  • Flandre Scarlet аватар
Американцы снимают аналог "атаки на титанов" biggrin
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 03.03.2018 21:15 #20369

  • Flandre Scarlet
  • Flandre Scarlet аватар
Гари и компания сильно изменились за лето aaa suicid

anon-4339477.jpeg
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 10.03.2018 21:23 #20794

  • Flandre Scarlet
  • Flandre Scarlet аватар
Это шедевр aaa
www.kinopoisk.ru/film/yatinsotests-2004-432571/
Свадьба бурятского чабана Батыра заканчивается кошмарной трагедией — невесте отрубили голову. Батыра арестовывает сельский милиционер Жададык. В тюрьме Батыр знакомится со шведским порно-королем Свеном, который отсиживает срок за развратные действия во время проведения Олимпийских игр в Москве. Швед открывает Батыру страшную тайну о пришельцах-роботах. Отсидев срок Батыр возвращается и становится миллиционером. Его мучает вопрос кто же убил его невесту и он не останавливается перед убийствами подозреваемых. И тут наносят удар пришельцы-терминаторы, но Батыр ничего не страшится.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 10.03.2018 21:25 #20797

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Flandre Scarlet пишет:
Это шедевр aaa
www.kinopoisk.ru/film/yatinsotests-2004-432571/
Свадьба бурятского чабана Батыра заканчивается кошмарной трагедией — невесте отрубили голову. Батыра арестовывает сельский милиционер Жададык. В тюрьме Батыр знакомится со шведским порно-королем Свеном, который отсиживает срок за развратные действия во время проведения Олимпийских игр в Москве. Швед открывает Батыру страшную тайну о пришельцах-роботах. Отсидев срок Батыр возвращается и становится миллиционером. Его мучает вопрос кто же убил его невесту и он не останавливается перед убийствами подозреваемых. И тут наносят удар пришельцы-терминаторы, но Батыр ничего не страшится.
Боже, оно ещё и мюзикл crying
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 01.04.2018 18:04 #22093

  • CALLI
  • CALLI аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 14
Сходили сегодня на «Первому игроку приготовиться». Фильм про задротов и для задротов, в режиссёрах которого, значится некто С. Спилберг. Впрочем, и человеку обыкновенному, фильмец также пригоден к просмотру, ибо визуалка и спецэффекты, сделаны на отлично. Смотреть лучше конечно, во всяких там аймаксах. Сюжет… кому он нахер нужен, но он есть. Ну, и в лучших традициях политкорректности, присутствует негритянка-лесбиянка. Одна штука. Если хотите попялиться на красивую картинку, с гонками и взрывалками – самое оно.
Ведро перекиси, превращает кровавую баню, в пенную вечеринку!
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 01.04.2018 21:01 #22102

  • Drunk Review
  • Drunk Review аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 7
"Первому игроку приготовиться"

Испытал сильнейшее разочарование. Яркая, качественно снятая (именно снятая – камерой, ножничками почиканная, срежиссированная) тупая туфта для пятилетних. Не вызывает никакой веры ни реальный мир, ни виртуальный. Как он вообще работает? Никакой прописанности там нет. Это экономически несостоятельная сферичная хрень, с розовыми жирафами в поднебесье. Грянул кризис и… все ушли в вирутал. Самые последние нищие зарабатывают фармя голду в компьютерном мирке. Как живёт реальный мир и кто в нём работает — ну там землю пашет, машинки делает, электричество вырабатывает. А хрен его знает. Само как-то. До самого финала складывалось ощущение, что это какой-то детский киберпанк, где по инфантильным законам рулят корпорации (одна). Но нет, в конце появляется независимая полиция, и оказывается, что правительство всё-таки есть. Ага, которому насрать на вооруженные ЧС на улицах города и взрывы в трущобах (да-да всем насрать, верю — хоть иприт распыляй). Злобная злобная корпорация, которая в реале совершает убийства, не может подмять вирутальный виртуал и не способна там тупо начитерить. Кретинические битвы с нулевой эмоциональной наполняющей не имеют ни малейшего смысла. Идиотские призывы к идиоткой массовой стачке, заставляют крутить пальцем у виска. Ибо никак, абсолютно никак не отражена серьёзность всего происходящего. Угроза людям. Их какие-то там лишения. Долговая тюрьма у частной шарашки? Серьёзно? У них там с копами уже рабство разрешили? А толпы идиотов с виртуальными шлемами на улицах, на проезжих частях, где машины вообще-то ездят никого не напрягают? Автор VR шлем когда-нибудь надевал? Да они бы натыкались друг на друга, калечили и себя и других, разбивали и ломали бы всё вокруг. Детсад.

Создатель приглашает девушку на "Сияние"... в две тысячи хрен знает каком! И кучу других старых фильмов! В живой кинотеатр (да, даже на домашний просмотр)! Серьёзно? Продвинутый-то гик гонящийся за новизной? Это наркомания какая-то.

Виртуальный мир. С одной стороны всё круто. Ну, то есть не считая дебильнейшего сценария. Но с другой… ВИРТУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПЕРЕНОСКЕ ГРУЗОВ В ВИРТУАЛЕ? Да вы с дуба рухнули, мать вашу.

Все эти отсылки к массовой культуре. Все эти шикарные герои игр, мультов и фильмов – они шикарны. Но… появляются для того чтобы через секунду исчезнуть. Бэтмен на Эвересте? Ох**еть. Единственный сценарно шикарный эпизод — это всё что связано с Сиянием, конечно. Но, б**. Именно таким и должен был быть весь фильм. Ну, то есть. Берётся известная франшиза и создаётся нечто концептуально завязанное на неё, и наполненное оммажами. И на это завязан сюжет. При этом злодеем должна была быть не имбецильная корпорация, а спятивший АИ, который способен действовать только на основании правил и законов. Потому что по-другому не может. Тогда бы это работало. Но нет! Давайте покажем Черепашек и Трейсер на мгновенье!

Вообще всё что связано с виртуалом, несмотря на отсылки, явно прописывалось человеком, который на компьютеры и видеоигры смотрел только со стороны, и явно в них не разбирается.

Кроме того, в фильме показаны только известные нам герои. Это что, означает, что у них там культурный прогресс остановился? Люди отупели и больше никаких новых фильмов и игр не создают? Года эдак с 2018-го?

Герои – их львиная половина не прописана и прикручена только для галочки. Взаимоотношения и моменты чувственности прописывал какой-то подросток-олигофрен. У ГГ убили тётю, которую он вроде любил, но нет, давайте через три секунды погыгыкаем и попытаемся за тёлочкой поухлёстывать. Чего там говорить, если он, получив бабло, вместо того, чтобы финансово поддержать человека, который его долгие годы кормил, и который из-за него (почти, но какая разница) потерял кучу баксов, тратит всё на себя любимого, причём большую часть на виртуальное барахло.

Тупые диалоги, не соответствующие ни ситуации, ни вообще какой-то правдоподобности.

Ах, да. Ну и последние слова. Мораль типа. О том, что "только реальность реальна". Ну на фоне того, весь фильм нам внушали как в виртуале круто. Да ё маё, жизненные просчёты одного ноулайфера, никакого отношения к этому вопросу не имеют. Покажите, каким это негативом может быть в ЦЕЛОМ. Но нет, и в итоге, всё заканчивается на том что вируал это круто, так сделаем его ещё круче. Тьфу!

По сравнению с "Назад в будущее" Земекиса, которое столько раз здесь упоминалось – это настоящее днище. Это второй фильм Спилберга после "Хрустального черепа", который вызвал у меня такой негатив. Неужели та книжонка по которой это снято, такое же помоище?
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 05.04.2018 20:28 #22320

  • Drunk Review
  • Drunk Review аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 7
Меня как и многих привлекло, что авторы фильма о Могучих Рейнджерах верещали о том, что они вводят женского персонажа с нетрадиционной ориентацией. Опа мы тут первые кто вели в таких блокбастерах такого персонажа! Вышло не ахти. Полноценно писать обзор нету смысла, ибо этот трэш не пинал только ленивый, да и так все понятно. Поэтому выделю лишь определенные моменты:
- Куда делось 100 млн долларов? Фильм визуально не стоит таких денег.
- Хреография и здесь херня, для сериала бы прокатила, для фильма однозначно нет.
- Из пяти персонажей раскрыты только два! Два! Из пяти, а еще есть второстепенные...
- Вырезать кадры из фильма...зачем? Если ты орешь что готов запустить конвейер и рубить деньги, то должен выкладываться максимально в дебютный фильм, а здесь еще и кадры повырезали загнав остальных персонажей в длинный ящик, раскроем их потом.
- Копировать Человек Паука 2002 года в первой половине фильма зашквар. Я конечно понимаю режиссер те фильмы любит, но заниматься плагиатом не надо.
- Мы орали о персонаже с нетрадиционной ориентацией и показали ЦЕЛУЮ ФРАЗУ. Круто. Я просто валяюсь от такого действия. Лучше бы дали бы сразу Рите изнасиловать Трини, вот это был бы поворот. Вот это действия! Но нет. Мы боимся такие вещи делать в сериале. В итоге вышла херня. И влажные планы Сабаны не сбылись. Усидеть на двух стульях 95% случаев кончается полным провалом.
Что хорошее?
- Вставка легендарной музыки на пару секунд.
- Рита с пончиком.
- И весьма двусмысленная сцена разговора Риты и Трини. Все на этом другие моменты в душу не запали и от этого не особо остались в памяти. И ах да динозавров жалко.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 24.04.2018 13:04 #23274

  • Flandre Scarlet
  • Flandre Scarlet аватар
В целом всю эту супергероику в разноцветных трусах не люблю, но вот веном чем то зацепил - может реально что то хорошее снимут dry
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 01.05.2018 19:24 #23556

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Смотрю краем уха фильм "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", фильм относительно не старый - всего 2000 год. причём, собрал несколько оскаров. Китайское производство.
И... что я хочу сказать... до чего же он тупой meh-onion-he
Постановки поединков в духе индийских фильмов, только ещё смешнее. Причём, эти поединки происходят чуть ли не ежеминутно. Представляете, они там по земле-то почти не ходят. Летают чаще всего. Сюжет - линейный и банальный. И столько пафоса.
Не понимаю, за что ему оскаров дали.
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 24.05.2018 18:18 #23952

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
493384.jpg


За бортом
Overboard (2018)


Только что вернулась с кинотеатра, и с грустью думаю о напрасно потраченном времени (да и не только времени) на этот кусок откровенной лажи.

Причём, ведь изначально же знала, что фильмец — фуфло.

Но… Во-первых, всё прочее, что крутится в кинотеатрах на данный момент — ещё хуже. А во-вторых, таки соблазнилась идеей смены гендерных ролей.

Оригинальная комедия 87-го года хоть и глуповатая, но — миленькая.

И я подумала — наверное, это должно быть любопытным, если они обыграют ситуацию наоборот.

Но — увы. Не только в нашей раше умеют снимать убогие ремейки на неплохие фильмы.

Итак, что не понравилось мне больше всего.

1. Актёры.

Я ничего не имею против Эухенио Дербеса, даже несмотря на то, что актёр несколько староват для своего экранного персонажа. Но, ей-богу, весь фильм выезжает исключительно на нём. Дербес буквально старается за двоих — и себя и за это деревянное полено Анну Феррис. Знать не знаю, что это за баба, но надеюсь больше нигде её не увидеть. Потому что собака в этом фильме играет лучше, чем она. Где уж ей сравниться с Голди Хоун из оригинальной версии «За бортом».

Которая была смешной, живой и по-настоящему милой.

2. Сюжет.

Ну, понятное дело, что у нас тут ремейк, поэтому, в общем-то, по сюжету всё то же самое, что в оригинале, только… Сравнивать «За бортом» 87-го года и вот ЭТО, всё равно что сравнить спелый свежий апельсин и синтетический леденец, напичканный апельсиновым ароматизатором. То есть, вроде апельсин в каком-то смысле присутствует, а по факту — кака.

Все сцены обыграны настолько топорно, нелепо и безжизненно, что остаётся только удивляться, как это они так умудрились.

Уже во время первой встречи на яхте, где персы выясняют отношения, мне стало понятно, что ничего хорошего от фильма можно в дальнейшем не ждать.

И остаётся лишь смотреть, как Феррис пытается вытуживать из себя эмоции (определённо, ей нужно было играть в русских сериалах), а у Дербеса эти эмоции наоборот плескают через край и… в который раз говорю себе — больше никаких ремейков).
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 10.06.2018 21:21 #24173

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Для поклонников хоорора - наткнулась на Мракопедии на подборку короткометражных (не более 10-ти минут) ужастиков от одной студии.
Некоторые глуповатые, а некоторые - очень даже ничего. И даже - неожиданно очень нечего.

DAYWALT HORROR
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 13.06.2018 13:04 #24188

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
1_2018-06-13.jpg


«Реинкарнация» (англ. Hereditary) — американский фильм ужасов Ари Астера. В главных ролях: Тони Коллетт и Гэбриел Бирн.
2018 г.


Сюжет:
Когда умерла её престарелая мать, Энни и знать не подозревала, что та была закоренелой сотонисткой с целым кавеном последователей, которые внезапно хотели вызвать Короля Ада. Бабка умерла, но дало её живёт.

Впечатления:
Я что хочу сказать, всё-таки рекламные трейлеры - очень коварная вещь. Потому что всем своим видом преследуют лишь одну цель - вызвать у зрителя интерес к фильму. Соответственно, даже такая фигня в умело сделанном трейлере будет казаться заманчивой. Вот так я и пошла на "Реинкарнацию"). Тем более что фильмы ужасов в кинотеатрах идут не часто. И тем более, что по соседству с ним шёл только опус "Русалка" от русского режиссёра - любителя перелизывать третьесортные американские триллеры. Так что вроде как и выбирать не из чего.
А тут такая - замануха - странная девочка, мамаша, делающая странные миниатюры и вообще - всё такое СТРАННОЕ...
Но на деле - пшик Т_Т

В целом - фильм просто скучный. Монотонный, затянутый, с идиотской идеей-фикс.
Единственные пара деталей, на которые обращаешь внимания - это работа мамаши - миниатюры реально существующих объектов (жутковатые), которые, однако, вообще не несут никакой смысловой нагрузки на сюжет. С тем же успехом она могла быть флористом, или вообще домохозяйкой.
И - её младшая дочь-аутист, фишка которой - цокать языком. И девочка, и цоканье, в общем-то, тоже не несут никакой смысловой нагрузки. Тем более что девочке при аварии расколошматило бошку об столб через 10 минут фильма. А цоканье, впоследствии, стало чисто пугательным аудиальным эффектом. Чтобы брату нервную систему посадить. А, ну ещё её оторванная бошка с муравьями ничего так. Доставила.

Персонажи остались нераскрытыми, хотя фильм тянется как жвачка целых два часа. Сюжет больше центрируется на унылой мамаше (она играла главную роль в нудноватой детективной мелодрама "Девушка в поезде), которая уныло мастрячит свои миниатюры, уныло ходить в группу психологической поддержке и вообще... Очень унылая женщина.

По части идеи-фик сюжета... Я вообще считаю тему призыва в наш мир всяких там сотонинских сущностей - неудачной, шаблонной и лишённой смысла.
Всё всегда движется по стандартной схеме: группа психов-недоведьм выбирают жертву-тело, в которую предполагают подселить потустороннего жильца, и весь фильм будет о том, как эта жертва пройдёт через фантасмагорию психоза, и в финале сущность эта таки в ней поселится. И всё. Конец.
У меня вот в связи с этим всегда был вопрос - а нафига это надо?

Вот в данном фильме - ну, хорошо, вот весь фильм последователи бабуси втихаря обрабатывали мамашу, чтобы она по своему скудоумию прочитала нужное заклинание и кого-то там вызвала, чтобы это что-то впоследствии довело до ручки всё семейство и чтобы в конце Король Ада Пеймен (звучит как платёжная система, да?))) оказался в теле старшего сына этой мамаши.
Ну так и что? А дальше-то что? Ну вот вызвали. Все ритуалы провели, ну вот он подселился, и что?..
Даже в романе Айры Левин "Ребёнок Розмари" вся эта сложная и муторная подготовка сотонистов к рождению антихриста - высосана из пальца. Антихристы регулярно рождаются и без всяких этих танцев с бубнами. Не надо усложнять простые вещи.

Кстати, а самая ржака-то в том, что колдунцы и колдуньи в фильме малость облажались. Потому что в тело парня подселился не Пеймен, а его младшая сестрица-дурочка. Так что будет "пеймен" сидеть в домике на дереве, жрать шоколад (теперь можно и с орехами) и цокать языком.
Вложения:
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Последнее редактирование: 13.06.2018 13:04 от YumenoYuri.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 01.07.2018 21:58 #24658

  • mark.jenssen
  • mark.jenssen аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 42
  • Репутация: 49
А кто-нибудь уже смотрел "8 подруг Оушена"?
«А почему бы и нет?» — это вопрос, который разрешает мне делать всё, что я делаю.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 02.07.2018 18:44 #24683

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Пересматривая своих любимых "Джентльменов удачи", я вот что подумала: а ведь главный герой по меркам советских реалий - ОЧЕНЬ странный.
Ему около сорока, жены нет, детей нет, живёт с мамой. И в комнате вся стена в детских фотографиях.
Я что хочу сказать... В советское время безбрачие не приветствовалось и на холостяков смотрели косо.
А вот в реалиях нынешних и отсутствие в жизни ГГ женщины и его любовь к детям - выглядит ОЧЕНЬ странным.
Наверное на такую работу бы его точно сейчас не взяли.
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 04.08.2018 18:58 #25444

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Les_Fugitifs.jpg


«Беглецы?» — кинофильм, комедия положений. Заключительная из трёх классических комедий с комическим дуэтом Ришар — Депардьё («Невезучие», «Папаши», «Беглецы»).
1986 г.

Описание:

Матёрый грабитель банков Люка и недотёпа Пиньон волею случая оказываются не в том месте и не в то время.
Люка только-только вышел из тюрьмы, а безработный Пиньон решается на ограбления банка, чтобы раздобыть денег ради своей дочери.
И хотя вначале Пиньон вызывает у Люка только раздражение, постепенно он крепко привязывается и к нему и к маленькой Жанне.

Впечатления:

Я очень люблю олдскульные французские комедии, но вот этот фильм посмотрела впервые.
Сюжет, конечно незатейлив и два предыдущих фильма понравились мне куда больше, но вот что меня бесконечно умилило, так это сама концепция двух мужчин и ребёнка. Это очень трогательно.
А ещё забавно, что по сути, Люка, Пиньон и Жанна - это гей-семья.
Не зря в конце Жанна говорит: Ты ведь останешься с нами?
Тем более что ни у того, ни у другого нет женщины.
Для Пиньона на первом месте - его дочь.
А Люка вообще одинок, и для него Пиньон и Жанна как раз и становятся семьёй в буквальном смысле.
Да и Жанна ничуть не против двух пап.)
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 24.08.2018 18:48 #25684

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Black_Swan_movie.jpg


«Чёрный ле?бедь» (англ. Black Swan) — психологический триллер Даррена Аронофски о балерине, которая медленно сходит с ума во время постановки «Лебединого озера».
Год 2010

Впечатление:

В общем-то, да, это именно тот случай, когда суть всего фильма можно уложить в одно предложение - "о балерине, которая медленно сходит с ума во время постановки «Лебединого озера».
Добавить к этому, по сути, нечего.

"Чёрного лебедя" я собиралась посмотреть уже давно, главным образом из-за того, что некоторая информация о нём способна ввести в заблуждение. Например то, что фильм имеет отношение к ЛГБТ-теме.
Чёрт, да даже Дин Винчестер его смотрел (и рекомендовал Сэму), мол, симпатичные девушки трутся балетными пачками, ваще круто.
Ах, если бы... Т_Т

На самом деле, ничуть не круто, а очень уныло.
Круто - это Шоугёрлз.
И не важно, что в нём речь идёт о стриптизе и присутствует куча обнажённой эротики.

О чём идёт речь в "Чёрном лебеде"? - вот где вопрос.

Я не знаю, как эту картину могли бы оценить любители балета, потому что ровным счётом ничего не понимаю в этой отрасли, но на мой любительский вкус - с балетом тут тоже не очень. Собственно, сам балет нам покажут только в самом конце - в расчёт на кульминацию, а так, на всём протяжении фильма мы будем наблюдать тщедушное тельце Портман, имитирующее балетные па.
Скучно.

Любители психологических триллеров заснут уже на половине, устав от совершенной однообразности того, что происходит в кадре. Я имею в виду, что главная героиня со своими неврозами-психозами-шизами раздражать начинает очень быстро.
Тем более, что такой она будет с самого начала.
Единственное, чему тут можно удивиться - как это она не свихнулась ещё раньше?

И наконец - та самая ЛГБТ-тема.
Исходя из сюжета (из того, что всё происходит на фоне "Лебединого озера"), логично предположить, что в кадре будет показано противостояние двух женщин: Белого и Чёрного лебедя.
То есть - ненависть-любовь, переплетённые воедино.
Ну, как между Наоми и Кристалл в Шоугёрлз.
Но что есть в фильме на самом деле?
Противостояние Нины своим тараканам.
На кой чёрт режиссёр впихнул в свою нудятину лесбийскую сцену - мне не ведомо. Наверное, чтобы хоть как-то скрасить сюжетную пустоту.
По большому счёту, никакой смысловой нагрузки тёрки между Ниной и Лили - не несут.
Впрочем, "тёрки" - это слишком громко сказано.
И уж точно ни о каких чувствах, ни о каком отношении между героинями речи нет.

В общем, весь этот фильм - чистая антибалетная пропаганда).
Неврозы, психозы, а в конце все умерли))))))))))
Вложения:
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 30.08.2018 21:36 #25824

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
800px-Atomic_Blonde.jpg


«Взрывная блондинка» (англ. Atomic Blonde) — американский шпионский триллер, снятый Дэвидом Литчем по сценарию Курта Джонстада. В основу сценария фильма положен изданный в 2012 году графический роман Энтони Джонстада «Самый холодный город», действие которого разворачивается вокруг шпионки, которая должна найти список тайно переправляющихся на Запад двойных агентов.
2017

Впечатления:
Ну что сказать, Шарлиз Терон - красивая женщина и её экранные образы - очень эффектны. Фуриоза из "Безумный Макс", злодейка из последней части "Форсажа"... Все они и правда взрывные блондинки).
И Лорейн в данном случае - не исключение).
Очень опасна, даже если и не вооружена).
Кстати, примечательно, что в этом фильме она и правда чаще всего обходится в рукопашную, и всего пара моментов, когда в её руках оказывается огнестрел.
И... ну, вы понимаете, в том как худощавая женщина уделывает мощных амбалов голыми руками... В этом зрелище есть что-то завораживающее))
А драк здесь хватает))))

Единственное... Я как-то основательно запуталась в сюжете, всё же шпионские боевики - это не моё. Вот "Солт" с Анжелиной Джоли - тут всё просто и понятно.
А во "Взрывной блондинке" я очень быстро запуталась и в мотивации персонажей и в том, кто там против кого. Вроде - все против всех.
Например - я так и не поняла, какую цель преследовала Лорейн. И на кого она в конечном счёте работала? Просто там СТОЛЬКО заинтересованных сторон, что поневоле запутаешься. О_О

Отдельно хотела бы отметить декорации и антураж фильма. Особенно, касаемый советской стороны.
Забавно ,но этот фильм первый раз я пыталась посмотреть со своей девушкой. Но уже на четверти фильма у неё случилось обострение патриотизма и просмотр пришлось отложить. Ей не понравилось, что русских изобразили такими нехорошими. Если бы гордость за родину не пережала ей мозг, она бы заметила, что в этом фильме плохие абсолютно ВСЕ.
Просто действие разворачивается в определённом месте в определённые исторические события, так что российской стороне досталось больше внимания).

Так что лично меня очень умилила обстановка в квартирах. Эти бессмертные ковры на стенах и, особенно - двухкомфортная белая электрическая плитка (которой Лорейн лихо курочит рожу своему противнику), в детстве у нас была точно такая же))).
А также финальная встреча с каким-то русским чуваком в номере отеля под шансонную песню)))
Прелесть)))

Ну и конечно же самая главная вишенка на этом торте - отношения Лорейн с агентом французской разведки Дельфиной.
В общем-то... затрудняюсь сказать, насколько важны эти отношения для сюжета, но - это единственная романтическая составляющая в фильме.
Тем более учитывая реакцию Лорейн на смерть девушки, можно предположить, что она действительно не была ей безразлична.
И было бы здорово, если бы в последней сцене, в самолёте Лорейн ждал не хрен из ФБР (или ЦРУ?), а Дельфина.
Счастливый финал))))
Но - увы...

В целом - любителям извороченного сюжета, динамичных сцен драк и эффектных сильных девушек - фильм понравится.)
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 13.11.2018 11:52 #26806

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
Хуясе? surprised-pi
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 13.11.2018 22:42 #26812

  • CALLI
  • CALLI аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 14
Yonakano пишет:
Кстати, примечательно, что в этом фильме она и правда чаще всего обходится в рукопашную, и всего пара моментов, когда в её руках оказывается огнестрел.
И... ну, вы понимаете, в том как худощавая женщина уделывает мощных амбалов голыми руками... В этом зрелище есть что-то завораживающее))

О, да!


Не совсем голыми руками, но офигенно завораживающе!
Yonakano пишет:
В целом - любителям извороченного сюжета, динамичных сцен драк и эффектных сильных девушек - фильм понравится.)[/size]

Хрупкая девушка, уделывающая амбалов, шаблонные русские... Чую, клюквой потянуло! Можно будет поржать на досуге.
Впрочем, если жанр стёб, пародия - это ещё лучше.
Ведро перекиси, превращает кровавую баню, в пенную вечеринку!
Последнее редактирование: 13.11.2018 22:46 от CALLI.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 13.11.2018 23:17 #26814

  • CALLI
  • CALLI аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 14
mark.jenssen пишет:
А кто-нибудь уже смотрел "8 подруг Оушена"?

Что-то меня терзают смутные сомнения, что в сравнении с друзьями Оушена, сей фильм гавно. Хотя, сам по себе, вполне может быть проходным середнячком, из разряда "под пиво сойдёт". Просто, обилие тёток в кадре, на фоне западных фем загонов, несколько напрягает.
Ведро перекиси, превращает кровавую баню, в пенную вечеринку!
Администратор запретил публиковать записи.