Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Кинематограф

Кинематограф 22.11.2018 01:56 #26968

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
admire-onion
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 25.11.2018 18:14 #26989

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
А за годзиллой у нас ремейк мульта король лев. Учитывая графику, я всё же отнесу его не к мультам а к филмьам
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 10.12.2018 21:34 #27111

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
Как же это круто выглядит admire-onion admire-onion admire-onion
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Последнее редактирование: 10.12.2018 21:35 от OtakuNoFate.
Администратор запретил публиковать записи.

Лесбийский кинематограф (история, факты, события) 12.01.2019 23:55 #27892

  • Черника
  • Черника аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Не знаю, куда написать, потому как слов для новой темы недостаточно, но: посмотрела «Фаворитку» (2018), фильм очень понравился. Мораль (спойлеры): не всегда то, что кажется, совпадает с тем, что есть на самом деле. В фильме показан любовный треугольник, хотя собственно любви там не особо-то и много: по итогу фильма королева меняет женщину, которая испытывала к ней чувства, но имела свои взгляды относительно политики (не страдая при этом бескорыстием) и всегда говорила все прямо в лицо, на девушку, которой на королеву абсолютно наплевать и которая лишь реализовывала свои собственные амбиции, потакая монаршей особе, в ответ рассчитывая на поднятие своего социального статуса. Как справедливо заметила героиня Рэйчел Вайс, они играли в абсолютно разные игры. Одна — пыталась привязать к себе королеву, обратившую внимание на кого-то еще, другая — неумолимо пробивала себе путь наверх. В конце фильма видно, что королева сожалеет о сделанном выборе, но уже слишком поздно.
«Сказали мне, что эта дорога
Меня приведёт к океану смерти,
И я с полпути повернула вспять.
С тех пор все тянутся предо мною
Кривые, глухие окольные тропы…»
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 25.02.2019 13:40 #28417

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
Глянула два фильма, один из которых валялся на диске ой как долго. Объединяет их то, что я вообще не пняла, почему антагонисты являются плохими а протагонисты - хорошими worry-pink-c

Звёздные фойны. Истрии: Соло.
Собтвенно свин-фф звёздных войн про самого бесящего персонажа во всей саге, по крайней мере лично меня. Вот хоть убейте, но я на протяжении всей оригинальной трилогии не понимала, почему этоого ублюдка(да и всех повстанцев в целом) выставляют в хорошем свете. В этом же фильме непонимания появилось ещё больше - практически всё, что на протяжении фильма твоят "хорошие" герои, с любой стороны выглядит как бандитизм и терроризм - что то вроде всяких там борцов с властью во всяких Япониях и Германиях - типо живут отлично, всё есть, но при этом власть надо бурать и в фильме происходит абсолютн тоже самое. Нам изначально показывают, что глав герой у нас вор и преступник, живущий только за счёт воровства и обмана, кторый, ВНЕЗАПНО, живёт в бомжатнике и при этом не делает ничего(легального), что бы эту ситуацию исправить, при этом, напротив, девушка ГГ, которая с ним разлучается, показывает своим примером, что легально можно чего то достичь и даже большего ,чем методом ГГ.
В общем - смотрела лишь что бы подтвержить собственные догадки. Фильм, как и оригинальная трилогия, рассказывает про бандитов, террористов и преступников, пытаясь нам доказать, что именно они тут хорошие... lol1-onion-h

Хроники хищных городов.
Визуально фильм просто офигенный - графика, окружение и костюмы просто на высшем уровне. Говоря же про сюжет, то он стандартен, НО тут ситуация та же, что и со звёздными войнами. Антогонистом фильма является мэр Лондона, который, ну надо же какой негодяй, обеспечивает всем необходимым жителей города, а что бы достать "всё необходимое", охотится на более мелкие города, ПРИ ЭТОМ жителей поверженных городв он селит в своём городе, давая им жильё, еду и работу. Главные же герои фильма, кторые типо хорошие, пытаются убить главного злодея, потому что... он смеет отбирать у левых единичных индивидов технологии, которые помогут ему в дальнейшем продлжать бъединять людей и заселять его город. worry-pink-c
Концовка это просто пиздецкий пиздец - само собй условного антогониста убивают, а жителей города переселяют в китайский свинарник, глава которого их принимает даже не думая о том, сможет ли его свинарник прокормить столько новых ртов. Блесик, нах worry-pink-c
Но визуал хорош laugh-pink-c
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 25.02.2019 21:21 #28422

  • AMR
  • AMR аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 30
OtakuNoFate пишет:
Хроники хищных городов.
Визуально фильм просто офигенный - графика, окружение и костюмы просто на высшем уровне. Говоря же про сюжет, то он стандартен, НО тут ситуация та же, что и со звёздными войнами. Антогонистом фильма является мэр Лондона, который, ну надо же какой негодяй, обеспечивает всем необходимым жителей города, а что бы достать "всё необходимое", охотится на более мелкие города, ПРИ ЭТОМ жителей поверженных городв он селит в своём городе, давая им жильё, еду и работу. Главные же герои фильма, кторые типо хорошие, пытаются убить главного злодея, потому что... он смеет отбирать у левых единичных индивидов технологии, которые помогут ему в дальнейшем продлжать бъединять людей и заселять его город. worry-pink-c
Концовка это просто пиздецкий пиздец - само собй условного антогониста убивают, а жителей города переселяют в китайский свинарник, глава которого их принимает даже не думая о том, сможет ли его свинарник прокормить столько новых ртов. Блесик, нах worry-pink-c
Но визуал хорош laugh-pink-c

Вот про что я забыла)))
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 26.02.2019 02:00 #28429

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
AMR пишет:
OtakuNoFate пишет:
Хроники хищных городов.
Визуально фильм просто офигенный - графика, окружение и костюмы просто на высшем уровне. Говоря же про сюжет, то он стандартен, НО тут ситуация та же, что и со звёздными войнами. Антогонистом фильма является мэр Лондона, который, ну надо же какой негодяй, обеспечивает всем необходимым жителей города, а что бы достать "всё необходимое", охотится на более мелкие города, ПРИ ЭТОМ жителей поверженных городв он селит в своём городе, давая им жильё, еду и работу. Главные же герои фильма, кторые типо хорошие, пытаются убить главного злодея, потому что... он смеет отбирать у левых единичных индивидов технологии, которые помогут ему в дальнейшем продлжать бъединять людей и заселять его город. worry-pink-c
Концовка это просто пиздецкий пиздец - само собй условного антогониста убивают, а жителей города переселяют в китайский свинарник, глава которого их принимает даже не думая о том, сможет ли его свинарник прокормить столько новых ртов. Блесик, нах worry-pink-c
Но визуал хорош laugh-pink-c

Вот про что я забыла)))

Я чувствую что про многие фильмы так же забыла, так как давненько в афишу не заглядывала а мимо кинотеатра проезжаю редко из-за пробок worry-pink-c Хотя с другйо стороны на днях удалила 95% фильмов из списка, которые хотела посомтреть в прошлом и этом году, так как по итогу не так сильно я этого и хотела laugh-pink-c
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 28.02.2019 09:28 #28445

Попался мне туточки обзор некоей Марины Александровой на фильм "Девочка":

На экранах картина Лукаса Донта «Девочка», рассказывающая историю мальчика Виктора, мечтающего танцевать в балете и превратиться в девушку Лару.

Фильмов и книг о тяжелобольных людях, в том числе психически, существует немало. Обычно целью является или показать, как человеческий дух преодолевает недуг, или исследовать общество в его отношении к чужой беде. Рассказ о болезни как таковой, как медицинской и социальной проблеме, — это все же удел документального кино. От фильма художественного ждешь чего-то большего.

На Каннском фестивале лента удостоилась не только награды за освещение темы ЛГБТ, чего можно было ожидать, учитывая тематику картины, но и «Золотой камеры» за лучший режиссерский дебют (Лукас Донт). Виктор Полстер получил приз за лучшую актерскую работу в программе «Особый взгляд». Также фильм отмечен призом ФИПРЕССИ.

Судя по всему, ужас после просмотра фильма Донта должен заставить любящих родителей трансгендерных чад требовать разрешения операций транссексуалам до совершеннолетия. Потому что лента вроде как последовательно показывает, что ничто, кроме операции, не может успокоить и спасти несчастного «ребенка», одержимого желанием сменить пол.

Герой/героиня Виктора Полстера помещен буквально в стерильные условия, которые встречаются в жизни не чаще, чем идеальный газ. У Виктора/Лары гармоничная внешность, в соответствующей одежде в нем/ней никто не может заподозрить парня. У Лары любящий, терпеливый и все понимающий отец, «ее» «ведут» опытные и добрые доктора, преподаватели престижной балетной академии занимаются индивидуально с ученицей, чьи ноги не приспособлены для работы на пуантах. Даже проблемы в школе совершенно невинны по сравнению с тем, чему порой подвергаются транссексуалы в реальности — ни побоев, ни оскорблений, ни бойкота. И итогом этого тщательного убирания с пути всех препятствий и сдувания пылинок оказываются все-таки ножницы в руке подростка. Выхода нет?

Но если немного охолонуть и задуматься, то возникает множество вопросов. Прежде всего — а в одном лишь «неправильном теле» проблема Лары? А может быть, проблема как раз в неуемном потакании одержимости идеей неправильного тела? В отсутствии попыток найти и утолить другую боль, которая, вполне возможно, только маскируется за «модным» диагнозом?

Случайно или намеренно, нам не рассказывают ничего о том, как, когда и с чего все началось. К началу фильма Ларе уже почти 16, и «она» уже какое-то время наблюдается у врачей, диагноз поставлен. А между тем с любящей семьей подростка далеко не все благополучно — в ней отсутствует мать. Отсутствует загадочно, целиком и полностью, будто ее никогда и не было. При этом шестилетний братишка в сердцах называет Лару Виктором, а значит, он уже был в достаточно сознательном возрасте, когда брата/сестру называли еще так. Так когда все началось? Не тогда ли, когда дети лишились матери, а отец — жены? Не эта ли травма, не истерическое ли желание заменить в семье женщину вызвало тот щелчок в голове, который потом приведет к щелчку ножниц? Но тогда и решать проблему следовало иначе. Склонны ли психиатры разбираться в таких тонкостях там, где смена пола уже почти стала «волшебной таблеткой», которую прописывают проблемным подросткам направо и налево?

Лару/Виктора нельзя назвать нормальным человеком не только из-за маниакального всепоглощающего желания быть девочкой. Другая одержимость — балет — тоже не приносит этой мятущейся душе ничего, кроме страданий. Или страдания и есть то, к чему стремится Лара/Виктор? Балет в фильме показан очень странно. Несмотря на то, что хореографией в «Девочке» занимались профессионалы, балет предстает всего лишь мертвым набором специальных терминов, заученных движений и утомительных экзерсисов. Танца как такового нет, в фильме никто не демонстрирует ничего, что даже напоминало бы гармоничное и полноценное произведение искусства. Несмотря на то, что Виктор Полстер профессиональный танцовик, в балетном классе мы чаще всего видим его персонажа по частям — вот взмахивают руки, вот с трудом справляются с передвижением на пуантах ноги. Когда же Лара/Виктор попадает в кадр целиком, то все моментально заканчивается ошибкой или даже падением, хотя педагоги твердят об одаренности. И ладно бы это было символом дисгармонии, царящей в жизни протагониста, — тогда было бы логично показать, как легко и естественно танцуют другие. Но классический балет волей режиссера стреножен и кастрирован весь, превращен не в средоточие одухотворенной красоты, а в синоним аутосадистской войны со своим телом, в противоестественную затею. Ноги, закованные в пуанты, ничем не отличаются здесь от заклеенного пластырем пениса.

Несмотря на то, что Полстер так ничего и не станцевал в фильме, свою актерскую награду он получил совершенно заслуженно. Его лицо только на первый взгляд малоподвижно, на самом деле оно отражает тончайшие оттенки чувств. В конце концов понимаешь — девочкой герой выглядит только с приклеенной к лицу натянутой до трещин улыбкой. В момент же страданий и сильных чувств черты и взгляд становятся настоящими — мужскими. Да и невероятное упорство-упрямство, полное отсутствие психической гибкости и эгоистическая зацикленность на себе и своих страданиях не имеют ничего общего с женской натурой. Очень достоверны взгляды, которые герой/героиня постоянно бросает по сторонам. Это вечный маятник между ужасом «разоблачения» и бледной радостью, если «прокатило». Вечный немой вопрос: «Кем ты меня считаешь?» похож на сакраментальное: «Ты меня уважаешь?» горького пьяницы. Ларе важно быть девочкой не для себя, а для окружающих. Надежда на обретение уверенности в себе призрачна. Ничего не меняется и в финале — все те же взгляды вокруг, пусть уже и с оттенком истеричной победительности.

Так о транссексуализме ли «Девочка»? Или фильм о том, как стремление следовать социальным ролям ради них самих выжигает в человеке все человеческое? Ведь Виктору/Ларе превращение в девочку (женщиной его не смогут сделать никакие ухищрения врачей) нужно вовсе не для того, чтобы любить и быть любимой (выученный явно по порнороликам минет к чувствам, конечно, отношения не имеет). «Она» ненавидит даже не себя, а девочку в себе и свое мужское тело. Человек появляется лишь на краткие мгновения, словно выглядывающий в окошко тюрьмы узник. Может, «гендерные» проблемы не столько расстройство психики, сколько симптом того, как сильно мы все зависим от чего-то внешнего, от формы, а не от содержания, и тем сильнее запутываемся в этих сетях, чем больше кричим о свободе и праве быть кем угодно и с кем угодно?

Как думаете, нет ли в процитированном обзоре трансфобии?
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 30.06.2019 18:27 #29225

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
Yes_Man.jpg


«Всегда говори „да“» (англ. Yes Man) — кинокомедия 2008 года с участием Джима Керри по одноимённому роману Денни Уоллеса. В США вышла на экраны 19 декабря 2008, в России — 15 января 2009.

Описание (взято с Википедии):
Карл Аллен (Джим Керри) — нелюдимый человек, отвечающий на все жизненные вопросы «нет», очень плохо ладящий с окружающими. От него ушла жена, на работе он всегда отказывает клиентам банка в получении займов, а друзья постепенно теряют надежду вытащить его даже на свадьбу лучшего друга.
Встретив однажды бывшего одноклассника, Карл узнает о семинаре саморазвития под названием «Да — новый вид нет». Его организатор, эксцентричный Терренс, предлагает Карлу сделку: тот будет всегда и всему в жизни говорить только «да», и его жизнь изменится к лучшему — но за каждую попытку сказать «нет» судьба будет ему жестоко мстить.

Впечатления:
В этом фильме мне очень понравилась центральная идея, которая заключается в том, что жизнь постоянно подкидывает нам возможности, и люди, по большей части, делятся на две категории - те, кто говорит этим возможностям - "да", и те, кто как Карл, запирают себя в своём маленьком обжитом мирке, с дрожью воспринимая даже саму мысль о том, чтобы что-то изменить.
От него ушла жена (бросила ради другого мужчины, чья жизнь казалась ей ярче и полнее), на работе он просто отсиживает свои часы, и повышения раз за разом обходят его стороной, и даже просто встреча с друзьями кажется ему неподъёмным шагом. Вся его постразводная жизнь - это рутинные рабочие будни и просмотр фильмов взятых напрокат по выходным.
И нельзя сказать, что это - однозначно плохо. Такой жизнью живёт большая часть людей, другое дело, что сам Карл при этом - несчастен.
И вот однажды он попал на тот самый семинар...

Лично я всегда скептично относилась и отношусь ко всем этим тренингам, поданным под лозунгом: заплатите за наше выступление и ваша жизнь внезапно изменится к лучшему.
Не знаю, есть ли вообще хоть один человек, которому бы эти семинары хоть чем-то помогли.
Возможно потому что изначально рассчитаны на аудиторию, которой уже ничем не поможешь.
Наверное потому, что любая перемена в жизни наступает только тогда, когда сам человек говорит этой перемене - ДА.
О чём, в общем-то, и фильм.
Вложения:
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Последнее редактирование: 30.06.2019 18:30 от YumenoYuri.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 17.08.2019 21:55 #29395

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
GO-GO-GOdzilla!! lol2-onion-h lol2-onion-h lol2-onion-h

Досмотрела только что новую годзиллу - блин, аниме с хорошей графикой и живыми актёрами это круто lol2-onion-h Фильм хоть и американский, но чисто по сюжету это вылитое аниме, не зря видимо японцы учавствовали в производтве. Честно сказать, я не понимаю наших "недочеловеков" - у фильма везде ценки в районе 5 из 10, при этом каждый, кто поставил 0, вякает на сюжет. Хочется спросить у таких - блин, народ, вы идёте на фильм с названием "годзилла" и хотите там какой то философии? lol2-onion-h Если так, то кто ещё тут спятил? lol2-onion-h
Собсно о сюжете - кто смотрел старые японские фильмы о годзилле? Вот тут тоже самое, только графика лучше ну и занудного американского филоссофствования в добавок. Думаю, что офигенно такое смотреть в каком-нибудь аймаксе, но так как со свободным временем у меня не всё хорошо, смотрели с девушкой дома по телеку но и так зашло чень даже.
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Последнее редактирование: 08.09.2019 00:26 от OtakuNoFate.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 17.08.2019 22:09 #29396

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
Ну и так, в довесок...
Где то недели 2-3 назад посомтрела адаптацию игры "покемон: детектив пикачу" - честно сказать, приятно видеть, как с каждым годом адаптируют всё больше и больше аниме(до этого была "алита: боевой ангел"(не смотрела), скоро будет "ковбой бибоп" вроде как), так как плевала я с большой колокольни на весь "канон", о котором бугуртит всё аниме-собществО, мне просто в кайф осознавать, что начали снимать не только шнягу про супергероев, но и что то японское. Касательно фильма - так себе, от покемонов, которых мы знаем, там разве что их внешний вид, а всё остальное полностью в новинку, поэтому адаптация получилась слегка "американизированной", где в центре внимания не покемоны, а люди и вот это и портит весь фильм. Честно сказать - несколько скучновато.

На "алиту" смотрела обзор и так как аниме не смотрела вообще, то не могу точно сказать, насколько хороша адаптация. Этот фильм я смотреть не буду, потому как с "американизацией" тут переборщили и если верить обзорам - от аниме там остался только визуал, да и то не полностью.

Хоть я и ненавистница марвел и всяких "железных человеков", но вот зашёл мне как т фильм "стражи галактики". Из-за этого фильма я и начала смотреть "войну бескнечности" - фильм, который объеденил ВСЕ снятые марвелвские фильмы и всех героев в одном Фильм состоит из двух частей, общая продолжительность которых 6+ часов. В прошлом году вышла первая часть, а в этом году вторая. Изюминкой первой части был необычный ПЛОХОЙ финал, т.е. главные герои проиграли. Да да, наверное впервые за много лет вышел какой-либо популярный фильм, где протгнисты проиграли.... И вот если бы на этой части всё закончилось - она бы реально запомнилась но нет - есть ещё и вторая часть, которая вышла в этом году - сюжет стандартный, концовка тоже. По графике неплохо, а финальная заварушка офигенная. laugh-pink-c Но другие фильмы я смотреть всё-равно не буду - не настолько мне этот понравился laugh-pink-c
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 18.08.2019 21:18 #29401

  • AMR
  • AMR аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 30
OtakuNoFate пишет:
Ну и так, в довесок...
Где то недели 2-3 назад посомтрела адаптацию игры "покемон: детектив пикачу" - честно сказать, приятно видеть, как с каждым годом адаптируют всё больше и больше аниме(до этого была "алита: боевой ангел"(не смотрела), скоро будет "ковбой бибоп" вроде как), так как плевала я с большой колокольни на весь "канон", о котором бугуртит всё аниме-собществО, мне просто в кайф осознавать, что начали снимать не только шнягу про супергероев, но и что то японское. Касательно фильма - так себе, от покемонов, которых мы знаем, там разве что их внешний вид, а всё остальное полностью в новинку, поэтому адаптация получилась слегка "американизированной", где в центре внимания не покемоны, а люди и вот это и портит весь фильм. Честно сказать - несколько скучновато.

На "алиту" смотрела обзор и так как аниме не смотрела вообще, то не могу точно сказать, насколько хороша адаптация. Этот фильм я смотреть не буду, потому как с "американизацией" тут переборщили и если верить обзорам - от аниме там остался только визуал, да и то не полностью.

Еще Призрак в доспехах (Ghost in the Shell) был.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 18.08.2019 21:48 #29402

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
AMR пишет:
OtakuNoFate пишет:
Ну и так, в довесок...
Где то недели 2-3 назад посомтрела адаптацию игры "покемон: детектив пикачу" - честно сказать, приятно видеть, как с каждым годом адаптируют всё больше и больше аниме(до этого была "алита: боевой ангел"(не смотрела), скоро будет "ковбой бибоп" вроде как), так как плевала я с большой колокольни на весь "канон", о котором бугуртит всё аниме-собществО, мне просто в кайф осознавать, что начали снимать не только шнягу про супергероев, но и что то японское. Касательно фильма - так себе, от покемонов, которых мы знаем, там разве что их внешний вид, а всё остальное полностью в новинку, поэтому адаптация получилась слегка "американизированной", где в центре внимания не покемоны, а люди и вот это и портит весь фильм. Честно сказать - несколько скучновато.

На "алиту" смотрела обзор и так как аниме не смотрела вообще, то не могу точно сказать, насколько хороша адаптация. Этот фильм я смотреть не буду, потому как с "американизацией" тут переборщили и если верить обзорам - от аниме там остался только визуал, да и то не полностью.

Еще Призрак в доспехах (Ghost in the Shell) был.

Ну если все вспомнить, то думаю ещё больше... ещё была "тетрадь смерти", к слову laugh-pink-c В конце года ещё будет экранизация "соника" про сверхзвукового ежа - помнится его одно время крутили по тв у нас. В фильме в роли Эггмана будет Джим Керри - роль подстать актёру lol2-onion-h Вот жду не дождусь - надеюсь, что они только модель ежа переделают, а то та, что в трейлере, полный звиздец worry-pink-c
Я бы, из-за своей кровожадности, с радстью бы глянула экранизацию "цикад" или чего-то подобного... Добавить сюда щепотку шизанутости уве бола, так вообще мб неплохо бы получилось laugh-pink-c Ах, мечты мечты bled1-onion-
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Последнее редактирование: 18.08.2019 22:07 от OtakuNoFate.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 06.09.2019 09:58 #29526

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
Посмотрели вчера с девушкой нового "Аладдина" ну и честно сказать - не особо. Фильм целиком и полностью несёт на себе Уилл Смит в роли Джина и соответственн без него фильм очень хреновый. Окружение же будто декорации для него и его игры. Все остальные герои, их кружение и истории были вообще не интересны, да и к тому же, не припомню старого диснеевскго Аладдина, но вроде бы он хоть и был вором, но на этом особго акцента не делали - в этом же фильме он больше вызывает отвращения чем симпатии. Концовка заделали на современные мотивы феминизма(Жасмин стала сультаном) - вроде и неплохо, если бы действие не происходило в стране обезьян, а мы все знаем, "как много" прав у женщин в тех краях и что с ними творят. К незначительным минусам я бы добавила наличие песен... большого колличества песен - спасает только ускоренная перемотка, но с дугой стороны песни Джина заходят, НО не все песни Смита - скажем самая начальная вобще не заходит.

ПС: Ну и так к слову - уже не первый раз я в западных фильмах симпатизирую антогонистам, потому что по большей части их действия логичны и, с точки зрения обстановки в фильме, правильны. laugh-pink-c
ПСС: Чего то мне кажется, что грядущая экранизация "Соника" тоже будет нести на себе Джим Керри в роли Эггмана. Как бы опять не вышел очередной "Аладдин" - без единственного актёра фильм мусор worry-pink-c
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Последнее редактирование: 06.09.2019 10:01 от OtakuNoFate.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 08.09.2019 00:38 #29533

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
В общем, как я и ожидала, прошляпила я парочку фильмов, которые намеривалась посмотреть.... т.е. не сами фильмы, а их трейлеры и ух как меня порадовал последний...
Собственно я о чём - в общем Дисней породил традицию каждую зиму ждать новый эпизод "Звёздных Войн". Да, да - блаблабла...неканон...блаблабла...выкачивание денег...блаблабла...без души... worry-pink-c Всё знаю, но мне, как понимаете - пле-вать jgm-pink-cat Ну и собственно, чего я так загорелась... а вот почему...
Короч, сами трейлеры
Первый...


Второй...


А всё дело в том, что в конце второго трейлера нам показали злую Рей. admire-onion
t1.jpg

t2.jpg


Я вот по жизни обожаю хороших отрицательных женских персонажей, потому, как то так повелось, что в большинстве фильмов или аниме мужские персонажи какие то скучные и скорее раздражают весь фильм. Исключения есть(например тот же Дарт Вейдер), но их мало. НУ и собственно в трейлере вышел идеал - женский персонаж, да ещё и довольно крутой, с неплохой внешностью и переход на тёмную сторону... Господи, как же я это обожаю woa-onion-he Возможно, правда, я сужу слишком рано, потому как в этой серии фильмов довольно много вариантов из-за которых данные кадры могут быть своеобразным фейком, но я всё же надеюсь на дисней и их желание выкачать как можно больше денег, потому как в этом случае они смогут сделать неплохого отрицательного женского персонажа и таким образом заодно сстряпать себе задел на ещё одну трилогию. К тому же, учитывая тенденции, это так же неплохой шанс подлизаться к феминисткам и прочим SJW. evil-smile-o
В общем надеемся на лучшее, но готовимся к худшему и ждём декабрь. cute-pink-ca
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Последнее редактирование: 08.09.2019 00:42 от OtakuNoFate.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 10.09.2019 23:57 #29557

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
2_2019-09-10.jpg


«Оно? 2» (англ. It: Chapter Two) — американский сверхъестественный фильм ужасов 2019 года, продолжение фильма «Оно?» 2017 года, основаные на одноименном романе 1986 года Стивена Кинга. Режиссёр фильма — Андрес Мускетти, автор сценария — Гэри Доберман. Действие происходит в 2016 году, через 27 лет после событий, описанных в первой части фильма.

Ура!)))
Только сегодня ходила в кинотеатр со своей девушкой. И хотя ей фильм не понравился (просто она не любитель такого жанра), я получила удовольствие в полном комплекте).
Честно говоря, были опасения, что вторую часть фильма сольют, как это произошло с нетленным "Сайлент Хиллом", но уже с первых кадров стало ясно, что второй фильм будет так же хорош, как и первый.

Из явных достоинств в первую очередь отмечу удивительное сходство взрослых актёров с актёрами-детьми. Особенно похож на себя Бен. Меня это даже удивило. То ли это такой удачный подбор, то ли немножко компьютерных эффектов. Но взрослые персонажи узнаются без труда. Правда, Беверли немножко не такая, но в фильме она как-то... так себе, поэтому особого внимания к себе не привлекает.

Ещё понравилась пара геев в самом начале. В оригинальном романе эта сцена тоже присутствует. Хех, на моменте поцелуев в зале пара-тройка обезьян чего-то вякнули недовольное. Но зато радует, что при сцене зверского избиения этих геев толпой дерриевской гопоты, одобрения в зале никто не выражал.

К недостаткам можно отнести слишком долгое пребывание героев в подземельях Пеннивайса.
Кончина самого Пеннивайса, то есть, способ его прикончить оказался настолько простым, что становится немного непонятно - а чего тогда столько побегушек было, раз всего-то стоило надавить на его самолюбие. "Пожирателя миров" в буквальном смысле раздавили морально). Кстати, сам роман читала несколько лет тому назад, но в упор не помню, как расправились с клоуном герои книги.

Также для сюжета не играет никакой роли то, что Беверли, заглянув в мёртвые огни, обрела что-то вроде способности предвидеть будущее, что ли. Я имею в виду, когда она говорит, что видела смерть каждого из своих друзей. В принципе, никакой смысловой нагрузки этот момент не несёт.

Ещё фильм практически не затрагивает взрослую жизнь героев. Я имею в виду - в книге это значительный пласт сюжета, который показывает - как каждый из них стал тем, кто он есть.
Особенно меня заинтересовала судьба Беверли, у которой взрослая жизнь сложилась хуже всех. Точнее - именно личная жизнь. Беверли оставила в прошлом Дерри и отца-деспота только затем, чтобы найти себе муженька ещё похлеще. В книге показано, как возвращение в Дерри меняет Беверли, заставляя вспомнить, почему именно она выросла такой женщиной и позволяя победить в себе свой... мазохизм, наверное. Кстати, и муженек играет гораздо большую роль, тогда как в фильме он, набив Беверли лицо и остальной организм, просто грозно машет кулаком в спину.
Кстати, поскольку Стивен Кинг и вообще большой любитель темы домашнего насилия во всех ракурсах, в романе уделяется много внимания именно этому аспекту. Пеннивайс в данном случае - как метафора жестокого обращения с детьми.
Но в фильме эта смысловая часть практически не проявилась.

С Бауэрсом сценарист тоже не знал толком, что сделать, поэтому его появление и проявление выглядит... невнятно, что ли. Его и вовсе можно было бы вырезать из фильма и на сюжет это бы никак не повлияло.
Хотя в книге этому персонажу уделяется куда более подробное внимание и его роль в сюжете - достаточно значительна.

Ещё вызывает недоумение внезапная гомосексуальность Ричи и его тайная любовь к Эдди. И дело вовсе не в том, что в книге ничего такого не было. Дело в том, что, во-первых, ничего такого не было в первой части. И также не было ничего на протяжении всего фильма. Глумливые намёки Пеннивайса на "маленький секретик, грязный секретик" я вообще не понимала, о чём это, и лишь в самом конце, после смерти Эдди, горе Ричи дало понять, что любил он его больше, чем друга. Ну и конечно же те инициалы, которые он вырезал на мосту.
Но всё равно, можно было бы добавить (и урезать беготню по подземелью) пару сцен между ними, чтобы эта самая тайная любовь не казалась такой внезапной.

Но в целом впечатления исключительно положительные)
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 11.09.2019 11:07 #29559

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
Yonakano пишет:
со своей девушкой. И хотя ей фильм не понравился (просто она не любитель такого жанра)]

О, родственная душа laugh-pink-c Она тоже кажись ждала, что ужастик будет ужастиком, а не комедией lol1-onion-h
Мне с девушкой тоже ещё первая часть не зашла от слова совсем - от ужасов там было разве что парочка дешманских скриммеров и фильм по большей части напоминал скучную комедию. Судя по отзывам, вторая часть хуже первой в разы, поэтому нафиг кинотеатр - буду ждать торрент laugh-pink-c Самое смешное, что первая часть отцу тоже не понравилась, хотя он любитель Кинга и книгу до этого тоже читал.

ПС: Вроде слышала, что вторая часть уже совсем не ужастик, а скорее детектив или триллер, что ещё больше удручает worry-pink-c
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Последнее редактирование: 11.09.2019 11:08 от OtakuNoFate.
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 13.09.2019 20:35 #29561

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27
OtakuNoFate пишет:
ПС: Вроде слышала, что вторая часть уже совсем не ужастик, а скорее детектив или триллер, что ещё больше удручает worry-pink-c

Ну, всё зависит от того, что считать ужасом.
Детектива там нет совсем, триллер... если честно, я не особо вникаю в разницу между триллером и ужасом))
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 14.09.2019 15:39 #29565

  • OtakuNoFate
  • OtakuNoFate аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 773
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 79
Yonakano пишет:
OtakuNoFate пишет:
ПС: Вроде слышала, что вторая часть уже совсем не ужастик, а скорее детектив или триллер, что ещё больше удручает worry-pink-c

Ну, всё зависит от того, что считать ужасом.
Детектива там нет совсем, триллер... если честно, я не особо вникаю в разницу между триллером и ужасом))

У мня вяя разница в наличии всяких тварей и мяса - мяса там нет и подавно, пеннивайз на тварь не особо тянет, да и экраннго времени у него не так уж много... вобще често, первая часть была чем то средним между триллером и мистикой с хорошей ложкой комедии laugh-pink-c
Я в целом "оно", обе экранизации, как ужасы ВООБЩЕ не воспринимаю. Мне он ОЧЕНЬ напоминает обычный семейный фильм своей постановкой сюжета laugh-pink-c
Не говорите мне про судьбу и я не скажу вам координаты перу ^___^
Администратор запретил публиковать записи.

Кинематограф 14.10.2019 23:05 #29692

  • YumenoYuri
  • YumenoYuri аватар
  • Вне сайта
  • Сообщений: 2679
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 27


ВИИИ! Малефисента! rabbit-happy
Каждый раз когда выходит продолжение чего-то первого, что понравилось, не знаешь, чего ожидать.
Посмотрела трейлер... и, даже не знаю. Наличие в кадре Пфайфер и Джоли уже делают фильм звёздным, но... на всякий случай опасаюсь подвоха). И, надеюсь на фэмслеш))))))))
Хочу наслаждаться вечно…хотя бы и ужаснулся мир моему наслаждению, хотя бы по грубости своей не понял меня.
(Рейсбрук Удивительный)
Администратор запретил публиковать записи.